Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Помощь

Готовы ли вы реально помогать пострадавшим от ЧС, выезжая в любое место страны?


  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .

Dicdoc

Banned
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
7,940
Поблагодарили
3,456
Город
Москва
Пока в голове не сформировалась общая концепция, но мысль такая. Мы выживальщики люди как правило обладающие умениями, и полезными навыками. Мы можем быть весьма полезны нашим согражданам терпящим бедствие как сейчас на Кубани, многие могли бы туда поехать в виде волонтеров и помогать. ( я врач СМП+собака поисковик со мной). Такое предложение к администрации форума - может можно как то организовать официальное волонтерское движение выживальщиков? чтоб на официальной основе иметь возможность выезжать в районы ЧС(коих каждый год все больше), чтоб оказывать помощь нуждающимся?
 

Снайпер

Выживальщик
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
740
Поблагодарили
575
Город
Омск
Dicdoc, в принцыпе мысль верна,но без финансовой поддержки не вытянем
 

Dicdoc

Banned
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
7,940
Поблагодарили
3,456
Город
Москва
в принцыпе мысль верна,но без финансовой поддержки не вытянем
волонтерство, просто все сами съезжаются в контрольную точку на своих двоих, главное чтоб местные власти не гнали ссаными тряпками, а дали фронт работ.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

Конкретно я , конкретно сейчас - мог бы выехать на Кубань . и думаю смысл от этого был бы. И уверен что я не один такой.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------