Слово, писанное на «Семибратчину» первого дня.
РАзмещено согласием «Западной Общины» (ЛатГАлов) от собрания смыслов кРАйнего РА(з)говора.
/ВНИМАНИЕ! Оное представляет здесь точку зрения автора, оставлено его совести и ответственности/
Во что веруем? …А что нам предложено и оставлено?
Согласно наиболее известной ревизионной книге, которую называют «Библией», всех нас создал «еврейский бог».
А зная - какие они шельмы…
Есть ли база Веры в знании кто ее авторы? А прочитав легенды, с чего черпается, с каких источников эта «вода», что из себя представляет? Есть воды, которые не очистить никакими фильтрами. «Ветхий Завет» (в чем завет? что завещает? к чему зовет?) - сутью подборка страниц желтой прессы определенного изТОРЫческого (истерического?) периода. Мерзостей не счесть, но есть телевизор – повторы (новодельно) творят безостановочно, без продыху, чтобы не успели задуматься. Так напишут ли на них (сутью на нас) следующую «Первую», «Главную», «Единственную», «Неповторимую» «Книгу» дурной мертвячей воды, пронизанную синдромом пост-БП?
«Всей Библией зачитываются только вольнодумцы!»
Вера определяет принимать лишь «дозы» - то, что хорошего о ней самой вливают грезами о «жизни лучшей», но «пост-смертной».
ВаРаГа определяет «без-смертие» тем, что жить в «пост-смертии» ты будешь так, как живешь сейчас. Так есть ли в тебе сегодняшнем и твоем деле достоинство жизни?
«Православие» - версия, адаптированная русскому полю. У нас «двоеверие».. Мать записная «староверка», жена записная «православная». В Христа положено верить по женской линии. Не РАвно верят и в «РА», «все-ж-таки лес». А мужики, все как были, все как есть - варага. Сжилось как-то, когда-то, стало привычным. Переплелось. Су-е-вера! Да полно-ли, РАзве может существовать в русском поле Вера без русских легенд? Гляньте сами, в каждом дне календаря, опорами ей, понатыкали по представившемуся святому, положив его на легенду - живого язычника – хранителя дня и дела, которым послужил. Оные слились.
«Верую! - Соберутся все в города. Верую! - Ужаснутся и побегут обратно…» - Василий Шукшин? (не уверен, что дословно)
Великая Христианская Церковь (а она действительно ВЕЛИКАЯ, раз определила ход целой человеческой цивилизации) складывалась из Общин. Сперва небольших, но множащихся и крепнувших. То есть, групп людей, которые нашли для своего объединения и противостояния несправедливостям мира, привлекательную идею.
Может ли сегодня кто-нибудь на все 100 процентов быть уверенным, что возникающие то тут, то там общины язычников не пройдут тот самый путь?
Что этому может способствовать?
Продолжающееся разложение церкви и БП. В этом случае произойдет замена одной церкви другой.
Но будет ли это языческая? Языческая – это движение снизу. Но одновременно готовится движение сверху, у него информация и ресурсы, и народу, уцелевшей части, будет навязан хазарский вариант причиной, что правители наши суть есть уже тайные и явные последователи этой веры, поскольку она на том этапе, где мы сейчас находимся, создает их элитарность и поруку по высшему «рогатому» признаку.
На заре возникновения, общины различались между собой, по разному понимали служение Богу-Сыну и Богу-ОТЦУ. Более того, до какого-то там «соборного уложения», они не считали Христа богом, как на основании логики, так и на основании недоказуемости прямых родственных связей
Про логику велено было забыть, и доныне догматы веры держатся только на вере, а та на внушении.
Инструменты внушения изменились. В случае какого-нибудь катаклизма, официальный совет будет только один – молиться. А когда это не поможет, то молиться по иному и иному. Кризис путем огромнейших жертв будет преодолен, а новая религия закреплена.
Это один из вариантов подконтрольного БП
«Христианство» деревень отличается от «Христианства» городов. А в последних все настолько пронизано ересью жидовствующих, что должно бы и называться так, как ее, нашу (вашу?) веру, сейчас называют и пишут на Западе – «Иудео-Христианская». Нет прав называться «Православной», не льстите себе! Город потерял смыслы жизни, кроме материальных, Правда более не славится, славится Мамона. Авторитет «городских людей» складывается в степенях роскоши, которую они могут себе позволить. Авторитет «людей природы» с того, от чего он в состоянии отказаться ради труда. Так чья Правда?
Когда сливки не становятся маслом (смазывая ход общего развития), они взбиваются в пену, под которой лишь питающая ее муть. И здесь возникает та парадоксальность, что чем выше к пене, тем мутнее слой, и чем дальше от нее, чем в меньшей степени затронут ее обслуживанием, бурлением того, что выдается за хорошую жизнь, тем он чище. Однако, в созданных условиях не стоит искать чистоты на самом дне. Туда все падает, а взбитие пены, ее толщина, зависят от степени всеобщего помутнения. Отсюда стремление загадить все.
Горожанин – раб соблазнов и условий. Все его телодвижения - это удержаться на плаву в той степени роскоши, что ему дозволена, а грезы о той, что ему недоступна.
Великая мудрость заключена в том, что считается простотой и наивностью – умении РАдоваться «простым вещам» - солнцу, воздуху, чистой воде, природным звукам. Радость «детская», инстинктивная, до конца не осознанная, но с ней, порой, приходит и тоска от понимания того, сколь это хрупко, как легко все это потерять. В определенный момент пена затребует себе ту степень роскоши, поддерживать которую другие, подчиненные формы, будут уже не в состоянии.
Споры нашего оккупанта – это споры с еще худшим оккупантом. То есть, пены, с которой свыклись, с пеной, которая не насытилась, которой прежнего «не хватает». Идет ли речь ли о поддержании роскоши, желании новой – большей, не суть, но это происходит сейчас - в нашем времени, на наших глазах. И речь уже о том, что отнимут Наше Время (насовсем), и потушат наши глаза (уже навсегда). «Четвертая Моровая» (в словах нет ошибки, «Третью» мы проиграли в 90-е, - «самоуничтожились», отказавшись от целостности территориальной и объединяющей идеологической, выплатили огромнейшую контрибуцию, и возможно так, что выплачиваем до сих пор, исчезла лишь лжа про «стабилизационный фонд», испарилась вместе с ним, а «Четвертую» по праву назовут «Моровой») – это очередной поход Запада на Восток для очередного разрешения русского вопроса, который теперь имеет – увы! – все шансы. «Они» – цивилизация, носители великой западной культуры, «мы» – дикари, варвары, собственной культуры не имеющие, потому насаждение ее нам – дело благое.
«Что должен сделать «цивилизованный человек» на месте «русских дикарей», чтобы у европейцев больше никогда не возникло желания делить Россию?»
(вопрос-цитата риторическая, нам на него не ответят, ибо каким бы ни был «их» ответ, он бьет по ним, мне, в силу не выветрившейся «русскости», он ясен – вломить «еврам» так, чтобы до следующего случая осталось как можно больше времени, или же вломить навсегда… а это, пожалуй, уже за гранью БП, это не только все-европейский Армагеддон.)
«Что и как происходило на необитаемом острове рассказывает тот, кто выжил» (с)
Вопрос – достаточно ли останется выживанию «победителя» (кем бы он ни стал), чтобы род его не угас?
Войны не избежать. Ясно только, что объявления ее не будет, да и начнем ее не мы.
Что на сегодня имеем по сравнению с предыдущими?
1) Отсутствие объединяющей идеологии (защита «Веры-Царя-Отечества» - перед Первой, «Родины и Сталина» - во Второй, Родина и «Политбюро ЦК КПСС» - это было в «Третьей» - «Холодной», но перед «Четвертой» – «свято место пусто», а времени и видимых, не опороченных, опор нет).
2) Соотношение «обычных» сил, как 1 к 60, не в нашу пользу (едва ли хуже было перед нашествием 800-летней давности)
3) Исчезновение (по факту – уничтожение) того слоя людей, который по сути-то и выносил на себе все тяготы войн – это следствие победы «революции служащих» (слуг) 1991 – см. пеносодержание - с полной «профильной переориентацией» государства.
У России были украдена победа в 1-ой Мировой (ее «союзниками» англосаксами и 1-ой Е-революцией, которую те приветствовали)
У России едва не была украдена победа во 2-ой Мировой (ее «союзниками» англосаксами, когда они в темп развязали «холодную»)
России было нанесено жесточайшее поражение в 3-ей, когда «англосаксам» удалось взрастить на ее территории «пятую колонну», сменить государственный строй путем 2-ой Е-революции, отторгнуть часть исконных русских земель для взращивания на них «пушечного мяса», с целью заставить братские народы возненавидеть друг друга и стравить в войне 4-ой – «Моровой».
Пока кто-то (знаем кто!) пытается управлять, являя миру собственную формулу бесовской логики: «Главное довести дело до конфликта, а как лечиться конфликтами мы знаем!», БП – дело наживное, а управление мировыми делами ради наживы, делает их «моровыми».
Вывод, основывающийся и на опыте 3-х мировых и предыдущих (включая «турецкие») – «англосаксы» наш последовательный исторический враг, какие-либо действия в их пользу, пусть одновременно несущие выгоду и нам, а пуще какой еще либо союз с ними против некой «третьей стороны», которую нам будут указывать более опасной – предательство.
Предательство так или иначе будет совершено, поскольку «верный слуга» – это в раздел художественной литературы, служащие скорее переведут себя в категорию рабы, чем отшагнут в обратную сторону.
Вывод: войны «рабовладельческого строя» против «свободных общинных» скорее всего завершатся на этом отрезке, все последующие будут преследовать цели сокращения поголовья рабов или удешевления их содержания.
Все упростилось до степени, что «общественным мнением» вертят, озвучивая «в чем оно заключается». Схождение или расхождение не имеет значения. Но есть определенные правила – «звоночки», по которым можно предугадать движение и форму очередного «П». Как заявить об «общественном мнении», которого нет? Сперва его «готовят» (с помощью определенного информационного ряда). Потом заявляют, что оно сложилось (а поскольку свыше 90 процентов людей в той или иной степени, подвержены гипнозу, оно в какой-то степени не может не сложиться). Потом озвучивают в чем оно заключается (то есть окончательно формулируют, и те проценты, о которых речь, принимают его за собственное – уточненное «властью»). Потом выдвигают требования исполнения (ради которых все и делалось). Далее происходит действо при молчаливом «согласии» большинства, хотя само действо весьма вероятно будет повернуто и извращено в сторону большей выгоды «пены».
«Их отец Ложь» - атавита авторства Иешуа – прямолинейно, точно, ни отнять, ни прибавить – и что? Произошли какие-либо изменения с внедрением Учения? Или следует, признав учения из рук вТОРОучеников неудачными, обратиться к поиску-возврату (читай: «написанию-переписанию») «Евангелия от Андрея» - первого Его ученика?
Если вера не ширится, как бы ни была чиста, честна, сильна, какие бы достоинства в себе не хРАнила, ей предстоит угасать в поколениях. Верить – дело обыкновенное, но суть заслуг перед Верой, уметь внушить Веру. Уметь не так сложно, как желать. В желаниях стРАх, что зовется сомнениями. Не быть отверженным – а в современности даже крестьянский Мир отвержен, обложен насмешками и презрением - но достойно ли являть суть животному миру многоэтажных будок?
Говоря правду, не следует говорить всю – у человека существует предел ее выносливости, он скорее поверит в частность (чем мельче сам, тем меньшей) - полная пРАвда придавит любого. Мир не таков, как его нам кажут, более того – это вовсе не наш Мир. Правда становится врагом, рождает защиту отторжением, ее стремятся забыть, отбросить, через какое-то время она, что сон, потом исчезает, как забывают и уже не могут вспомнить странные «чужие сны». Но к Правде можно и нужно готовить. Обернитесь на то, что вам кажут, и примите правду малую. Если бл-ь честна, убивец (душегуб) благороден, барышники нежатся в дворцах, а все уверены, что так и должно быть – наш ли это Мир? Место ли таким за столом?
Меня спрашивают в письмах – почему другие варага не столь стрепетны на слово-мысль?
Первое: дело касается исключительно интернета, в тетрадях пишет каждый - «по обычаю». И да - умею, выучился Урочно, отдав тому осмь-летие. Едва кто из наших, в ныне существующем времени, взяв на себя тот же Урок, проявил себя в темах, на которые еще недавно был наложен строгий запрет – ибо, сидеть в болоте, держась за ветку (обычай подобных дел), отвечая на вопросы «старших», занятие, которое нет желания повторить. Ведь если урон велик, то есть пРАво «отрезать ветку» - жест отнюдь не символический.
Второе: интернет пусть меньшее (другие формы дошли до Абсолюта) информационное зло, все одно – зло, и мало кто из ВАРАГА желает иметь с ним дело (как не желают иметь дело с блядями, душегубами и барышниками) – опоганиться легко, да и о чем говорить с человеком, с которым не приломил куска, пред тем взглянув в глаза? И в лес-то с ним не сходишь – лесом человека проверяют. В других случаях – войной. Иные читают то, что им советуют, а ошибся советом – читать «от тебя» не будут. Все честно. Были советы в мою сторону - удалить прежде написанное, есть советы – сохранить все, как есть. Не назиданием ли себе? Теперь, прежде чем что-то разместить, Распечатываю, даю пРАвить, сие дело не скорое, мысль улеживается – не парит, но РАвно дымом не исходит, не уГАрно.
Мне нравится читать старые тетради, кропотливо разбирая, что затерлось, а порой вынуждая и ГАдать. В чем суть тетрадей ВАРАГА, чего бы они не касались? Они РУКОПИСНЫ НАБЕЛО. В них нет скорописи слов и мыслей, каждая продумана и чиста, а если виден нанос тумана, он нарочитый – чтобы отдалить восприятие и показать больше, чем сказано. В каждом предложении заложен смысл (часто несколько пересекающихся линий смыслов), это не просто затрудняет, но делает невозможным поверхностное чтение, к которому все привыкли. РАзбор накладывает глубокий отпечаток на собственное письмо.
Что есть ВА-РА-ГА, если разобрать это древнее явление в качестве кодекса, а именно свода пРАвил, которым человек стремился соответствовать?
ВА – Земля и Вода
(равно любые образования земли и воды; земля истощается, песок способен каменеть - «и на камнях растут деревья», камни источаются в песок, вода поддерживает жизнь, отсюда исконно русское понятие «Мать сыра-земля», отсюда самые нерушимые клятвы, когда клянутся родной землей, как матерью, с куском дерна на голове, отсюда нагими пропахивают межи, самолично запрягаясь в плуг…)
Женский знак, которым продвигаются веры. У ВА добрые сердца, но слабые умы. Пусть опоРА, но не ими ГАтят болота, что поРА(с)кинулись вокруг. Есть время, когда оные оберегом, но есть время другое.
РА – солнце и огонь, короче – СВЕТ, без которого ничего невозможно.
(И до сегодняшнего дня «вара» - это очаг в земле, «РАсвет», «РАдуга», «РАдость» - солнечные слова, коих сохранилось множество, «РАтники» и «УРА» - слова света, когда она воюет с тьмой.)
РАвно Знак, соединяющий мужские и женские начала. Все клятвы-обеты даются под этим знаком – под открытым небом, на Свету, не в ночь. Что скрепляет, соединяет, объединяет? То что, освещает - РА. Что пронизывает землю, питаясь с нее, и тянет вверх, питаясь светом? Чем старше, чем крепче, тем выше заслуГА. После захода солнца нет скрепляющих клятв и под Древом. Мертвому древу уважение, но без обетов, как и темному дню.
ГА – движение, а именно – ПУТЬ, который лепит человека.
(Одно из самых древних производных слов: ГАтить – т.е. прокладывать путь по болоту, отсюда родилось «дороГА», как определение, а раньше просто «ГА»)
Мужской походный знак.
Знания, считанные с «воды» и «земли», знания от «света», знания, приобретенные в «пути» - это Урочные знания, они пРАвят человека, и не способны скривить или ослабить, если он понял изначальное и принимает их как ВАРАГА.
«Течет Река-Рокова – ГА!
Течет Река-Рокова – РА!
Течет Река-Рокова – ВА!
Стань ГАРАВА!
Течет Река-Гарава – ВА!
Течет Река-Гарава – РА!
Течет Река-Гарава – ГА!
Обратись! Стань река ВАРАГА!..»
(зарочный стих озерных треб – фрагмент (ВАРАГА)
Знаете ли что-нибудь более древнее из того, чтобы звучало и жило при вашей памяти? Или вот еще, всего лишь детский стишок, что выкрикивали и до сих пор выкрикивают желанием «радости света» всем на явление РАдуги:
«Дость – РА
Света – РА
Дай нам
РА-ДУ-ГА!..»
Неужто и сейчас на этом не сковырнули свою память? Человек большей частью состоит из воды, разве не естественна мысль, что и помнит то, что с ним ни случилось, водой, что пил. Или пили не ту? Покупную? Хлорированную, очищенную всяко-яко? Когда вы собственно пили настоящую воду, почерпнутую самостоятельно из настоящего родника? Разве не естественна мысль о том, что есть люди «разной воды» в них? Что в какие бы одежды не рядились, каких манер не держались, а воды тухлой. Где воды чистые? Где людей меньше. Люди там чище. Нагляднее во всем.
«Есть у них обычай удивительнейший. Считая, что хотя сильно слово писаное, но сильнее произнесенное, пусть может писаное дойти многим, но обмельчает, разносясь, не деля на тех, кто вызрел к тому чтению, а кто нет. Зрелый зрелому про дело скажет, записав оное на бумаге, но оставив хранить у себя без отправления, иногда перечитывая, и мыслью видя того пред собой. Сказали мне, что когда-то писали и на песке, а можно наговорить в текучую воду, и она скажет слово тому, кто живет на ней, пусть и выше по течению, и даже в чашу наговаривали послания, с силой выплескивая вверх…»
(из старых тетрадей (ВАРАГА)
«Земля меж вод, вода в земле - чистейший смысл ищи везде – в том твердь…»
(рекло треб «озерного наговорного стиха» - фрагмент «ВА» (ВАРАГА)
«…Пеший и конный,
Снежный и водный,
Слова и Смыслов,
Солнца и Соли –
Жизни дороГА…»
(фрагмент «ГА» наговорного стиха (ВАРАГА)
Что произошло? Уничтожение пРАвил МАТЕРИ.
Понятие логичного «МАТЬ – СВЕТ – ПУТЬ», а именно торжества рождения, явления свету и движения жизни, которой предназначено совершить свой круг, в конце коего человека, что бы от него ни осталось, примет в свое лоно МАТЬ («сыра-земля»), было подменено учением мутноватым, но задирающим авторитет мужчины на безответственную высоту: «ОТЕЦ – СЫН – СВЯТОЙ ДУХ». Этим и удержалось. По навязанным извне условиям, все дальше и дальше отходящим от естественного, мать лишь сосуд, причем сосуд постыдный. То, что сегодня обзывается «матриархатом», казалось бы, повсеместно изжито. Но…
Во что верую? В то, что дает жизнь и выживет вне зависимости от того, во что веруете вы.
Веры создаются с легенд. Легенды – это факты, к которым нет доказательств. Потому Вера и говорит, что ее основа - В Е Р А - безграничная и безответная (верить придется полностью, а подтверждений от Бога, которого себе выбрал, не дождешься). Человеку РАзсудительному (т.е. язычнику, что касается такого подхода к вопросу) это кажется, мягко говоря, странно. Он видит признаки-факты собственной Веры каждодневно, его воображением даже камни живы, не то что деревья и озера. Потому он способен, ему хватает времени и смыслов, останавливаться ради того, чтобы побеседовать с ними. В городе язычников нет – это следует понять и принять, в момент собственного вынужденного бытия в городе, язычник мертв, что бы о себе не говорил, что бы себе не мнил, той причиной, что город мертв, камни омертвлены, деревья пусты (без душ), а люди… впрочем, что нам до тех людей! – это их выбор.
Веры создаются с Легенд. Легенд у нас воз и маленькая тележка. Есть и сакРАльные, есть «аниковы», есть «бедовые», есть... всяко-якие. Но ВАРАГА очень сложно представить верованием, поскольку главным (главенствующим!) образом, «это» выступало неким природно-этическим и ХОЗЯЙСТВЕННЫМ (!) комплексом, предназначенным решить большинство проблем по защите и добыче пищи. Он приземлен (как все языческое).
Строительное дело – ВАРАГА (речь о своеобразном заглубленном округлом жилище).
Специальные упражнения-игры для детей – ВАРАГА.
Требники, собранные вместе – ВАРАГА.
Колесный календарь – ВАРАГА.
Человек, идущий взятым на себя Уроком – ВАРАГА…
Но нет, едва ли оставлено место «божественному». Потому у нас, пожав плечами, приняли Христа (как чужого Атавита), ведь оставил же он за собой атавиты (смыслы), пусть столь беззубые и столь спорные (с нашего "языческого" поля зрения)...