Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Разное о разном

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
на арктическом шельфе, да))))и все в арктике да)))
И какая это доля от общего количества добываемых в стране ресурсов? Заметь, речь о всех ресурсах, а не только о нефте-газовых.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,553
Поблагодарили
5,504
Город
Алтай
И какая это доля от общего количества добываемых в стране ресурсов? Заметь, речь о всех ресурсах, а не только о нефте-газовых.

К чему этот вопрос? Их там достаточно много. Добывать их там дорого, но это выгодней чем не добывать их вовсе.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,553
Поблагодарили
5,504
Город
Алтай
А из европейской части России сырье возить в Японию или на западное побережье США? Тоже СМП нужен. Или пилить через Суэцкий или Панамский каналы

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

К тому, что ледокольный флот в деле добычи полезных ископаемых стоит на последнем месте. Об этом же была речь.

Во первых нет. Во вторых, пофиг, считай как хочешь, можешь даже не верить в существование СМП и богатств крайнего севера, от этого ничего не меняется.
 

Гастербайтер

Выживальщик
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
1,162
Поблагодарили
635
Город
UA
А из европейской части России сырье возить в Японию или на западное побережье США? Тоже СМП нужен. Или пилить через Суэцкий или Панамский каналы

Для этого китайцы сейчас строят новый транспортный коридор из Европы в Азию. Преимущественно железнодорожный, с высокой пропускной способностью и дешевыми тарифами. СМП ему не конкурент. Ну разве что руду в больших объемах возить с каких-нибудь ледяных островов. РФ хотела в него вклиниться, но китайцы сделали упор на более южный маршрут. Как-то так.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
А из европейской части России сырье возить в Японию или на западное побережье США?
И много мы туда сырья возим? До Японии основную часть пути можно по ж/д перевезти.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,553
Поблагодарили
5,504
Город
Алтай
И много мы туда сырья возим? До Японии основную часть пути можно по ж/д перевезти.

Мы это кто? Мы кажись про СССР говорили.
Вот дураки то все, ну ладно совки тупые, ну так еще и при царе же всячески напирали на необходимость развития СМП. Еще даже полезных ископаемых Сибири толком не открыли, про северные месторождения вообще не знали. Стыдно сказать, зерно считали выгодней возить по воде чем по ж/д. Загружали баржи под Барнаулом и по Оби до Карского моря. А там вези куда хошь, хошь в Европу, хошь в Америку, хошь в Санхт-Питербурх.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Преимущественно железнодорожный, с высокой пропускной способностью и дешевыми тарифами. СМП ему не конкурент
Куй там. Он просто быстрее. Запомни как аксиому, морской транспорт самый дешевый на свете.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Мы это кто? Мы кажись про СССР говорили.
У тебя опять нет никакой конкретики, одна вода. Вопрос был прямой - "какая это доля от общего количества добываемых в стране ресурсов". А так я вообще не понимаю смысл обсуждения без конкретики. Вот с вопросом строительства жилья таки в итоге вышли на конкретику, когда появились графики, значения. На основе этих данных можно делать выводы. А на основе словесных данных ничего сделать нельзя.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,553
Поблагодарили
5,504
Город
Алтай
Для этого китайцы сейчас строят новый транспортный коридор из Европы в Азию.
Погоди, это не тот ли, о котором несколько лет назад хохлы во все бубны стучали? Когда они отправили паровоз в Китай в объезд России, а обратно он вернуться не мог, потому что никто на него товары грузить не хотел из-за стоимости провоза? Там так-то два моря переплыть надо на пароме.

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

Вопрос был прямой - "какая это доля от общего количества добываемых в стране ресурсов"
А нафига тебе? Речь шла про квартиры в СССР)))
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
А нафига тебе? Речь шла про квартиры в СССР)))
Про квартиры вопрос уже закрыли. Конкретно тут речь шла о непременной необходимости ледоколов в деле добычи полезных ископаемых. Как понимаю, этот вопрос также снимается с повестки дня. Ну раз конкретики нет, то и вопрос смысла не имеет.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой
Конкретно тут речь шла о непременной необходимости ледоколов в деле добычи полезных ископаемых.
Ледоколы необходимы для осваивания арктики. Арктический шельф, ямал, таймыр, Норильск, дудинка, Хатанга, и прочие и прочие...Все что с севера, все может покрываться льдом, а значит нужны ледоколы. Идею СМП активно начал продвигать Сталин, хотя и до него были попытки. Теперь к этому вопросу вернулись, освоение севера без ледоколов затруднительно.
Такая картинка далеко не редкость на просторах нашего севера...
0_7e301_50ec5689_orig
 

Гастербайтер

Выживальщик
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
1,162
Поблагодарили
635
Город
UA
Куй там. Он просто быстрее. Запомни как аксиому, морской транспорт самый дешевый на свете.

Я в курсе. Просто СМП нет и вряд ли будет.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Погоди, это не тот ли, о котором несколько лет назад хохлы во все бубны стучали? Когда они отправили паровоз в Китай в объезд России, а обратно он вернуться не мог, потому что никто на него товары грузить не хотел из-за стоимости провоза? Там так-то два моря переплыть надо на пароме.

Там несколько маршрутов. Самый северный - Россия, Украина южнее, Казахстан и Турция еще южнее. По последним новостям вести решили еще южнее - через Иран и Турцию. В Россию будет заходить пара тупиковых веток и все. До Казани и Москвы. Проект меняется постоянно из-за меняющейся политической обстановки, китайцы еще не утвердили окончательный главный маршрут, но пока РФ не в приоритете - ресурс Транссиба исчерпан полностью, он итак круглосуточно пашет на пределе. Украинцы поезд отправляли, без договоренности с китайцами, сами наобум, все получилось как всегда на Украине) Это про сухопутную ветку. Морская ветка будет идти через Суэц, это уже точно и окончательно, никакой СМП в проекте даже не рассматривается.
Через пару недель у меня как раз командировка в РФ будет косвенно связанная с СМП и НШП, для российских партнеров везем новости по СМП и Транссибу не очень, но по другим их вопросам сильно обрадуем)
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой
И что, у нас все полезные ископаемые только там?
причем тут все? За полярным кругом их более чем достаточно...Протяженность границ по сев ледовитому океану гигантская, порты на севере есть, городов которые ближе к ледовитому океану чем к транспортным артериям то же хватает...Кто будет иметь ледокольный флот, тот будет хозяином арктики. Так понятно?
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Просто ты как всегда зацепился за какую то мелочь и начал занудствовать
Нет, просто ты не прочитал, о чем выше речь шла. А я просил конкретные данные, если есть такие утверждения, мол, ледокольный флот это одно из важнейших приобретений в деле добычи полезных ископаемых. Просто показать, какую долю ископаемых добывают и транспортируют благодаря ледоколам. От общего объема добычи. И если окажется, что это 80-90%, да пусть хоть 50%, признаю важность ледокольного флота в этом процессе. А если там от силы 10%, а то и намного ниже, то важность резко падает.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой
Arigato, Я читал, и к сожалению не увидел кто утверждал обратное.
Речь, как я понял, шла о следующем - разработке полезных ископаемых вообще и арктического бассейна в частности. так уж сложилось, что Россия северная страна и большинство ее месторождений находятся в зоне вечной мерзлоты и крайнего севера. Для развития арктического бассейна нужен и ледокольный флот, для обеспечения круглогодичного обслуживания месторождений и проводки транспорта. Никто не утверждал кроме тебя что ледоколы нужны так как от них зависит 50,80 или 90 процентов добычи или транспортировки ресурсов, вот для развития арктического региона ледокольный флот необходим. Или для тебя секрет, что Россия активно действует в Арктике и интенсивного ее осваивает?
Просто для примера
https://pikabu.ru/story/ledokolnaya_provodka_sudov_5899041 это саббета (Ямал)
немного данных по услугам
Еще немного об арктике https://ru.wikipedia.org/wiki/Приразломная_(нефтяная_платформа)
Я думаю понятно, что ледокольный флот России нужен и в арктике имеет первостепенное значение
 
Сверху