Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
любая проволка или фольга, в любой машине можно найти "лишние" проводаЧем заменить не понял? объяснис
наверно стареюблин парни, вот вы нашли что обсуждать, комплект предохранителей стоит 14 руб, места занимает-НОЛЬ весу-НОЛЬ, валяется у меня один комплект есть пить не просит, да и пущай валяется. береженого бог бережет
всегда заправляюсь если отметка подходит к полбака (если не в рейсе), на стоянке 40 л. АИ 95 как НЗ, если рвать на грузовике (обстоятельства могут быть разние) то 500 л. дизеляДавайте лучше прикинем скок топлива в машине постоянно иметь надо , у меня допустим пол бака минимум плюс 20 литров на НЗ-БП. А у Вас??
полтонны соляры :russian_ru:.... доп баки на полуприцепе или на самом тягаче? Блин вот же флуд развел, модеры перенесите пост, а???500 л. дизеля
на стоянке 3 ёмкости "еврокуб" в 2 соляра на заправку машин (2600 л.), одна 1000 л - 50/50полтонны соляры .... доп баки на полуприцепе или на самом тягаче
любая проволка или фольга, в любой машине можно найти "лишние" провода
на мазае пневмо поршень опускает рейку на топливной, пневмопоршень управляется электроклапаном, и еще есть тросик как подсос в древних жигулях он дублирует пневмо и алектро причиндалы если електрика даст дуба то не будет возможности глушить с ключа, к пуску и работе все названное неимеет никакого отношения,AlexС, я так понял у тебя МАЗ, у тебя двиг как глушится? Топливо перекрывается или воздух? клапан мех или электро? У меня электро-клапан. Я что думаю, при ЭМИ если навернется клапан, пихло заглохнет или его просто не заглушишь
мне тут один водитель фуры втирал, что установленный на его машине интеркулер охлаждает масло в двигатере входящим воздухом, бл..., уперся и никак )))
Это он наверное, с радиатором охлаждения турбины попутал, но одно могу сказать точно, лучший транспорт для БП это дизельный безнадувный авто с минимумом электроники, и с механической коробкой передач.
Клапан отсечки как было описано выше уважаемыми камрадами, можно тупо разобрать, глушить же авто можно перекрывая подачу воздуха в двигатель.
Взяли с приятелем Тойоту таун айс 4 вд дизель 1990 года, правда коробка автомат, но есть раздатка, ездим на охоту за пол года не разу не подводил.
И эту роскошь мы взяли за 80 тыш. наших деревянных.
Всё правильно и логично, грамотно сделали с машиной. Только откапитальте её, а то 90-й год, сыпаться начнёт, если не начала. Плохо что автомат, не доверяю я им, в случае БП, лебёдку не забыли кстати поставить?
Всё в норме, движок потихоньку умирает, но таскает ещё нормально, как сдохнет воткнем контрактный, за двадцать пять тысяч ужо нашли, а пока тихо убиваем автобус, но япона мать крепкие мобайлы делала в те года, так что ещё пару тыщ километров я думаю протянет, а насчёт автомата я мнение поменял, правда это относиться только к этому авто, в такую жопу заезжали, сами охреневали как вылазили, но по толкали её то же в сласть.
Уважаемый если пишите что надо добовлять масло то пишите какое!Рекомендую после отстаивания добавлять моторного масла
В камерах может и прогреется но маслу от этого не легче, а следственно и ЦПГ, что может привести как к выдавливанию сальников, так и "задиру" поверхностей ЦПГ. (в случае если масло залито летние.), оптимальный вариант- различные подогреватели.(у меня "северс" установлен.) При таких пусках быстро умирают свечи накала ценник которых тоже далеко не сладкий.Зимой перед запуском двигателя поверните ключ зажигания не меньше трёх раз, не заводя двигатель, и каждый раз дождавшись когда потухнет значок спирали, свечи накаливания разогреют воздух в камере сгорания сделав пуск более комфортным
В зимнее время не менее полбакка, так как в дизелях в бак сливается горячая обратка, что приводит к конденсату в баке-проще воде!!! чем меньше места для конденстата тем больше радостей вашему ТНВД.6. Следите за уровнем топлива в баке всегда оставляйте не меньше пяти литров перед заправкой, если вы опустошите бак это может привести к поломке тнвд или насос форсунки.
Может вы хотели сказать-распылитель?насос форсунки.
Уважаемый если пишите что надо добовлять масло то пишите какое!
В топливо доливается масло для двухтактных двигателей!!!! Оно полностью сгорает в камерах простое моторное масло оставляет нагар на клапанах и распылителях. что приводит к преждевременному износу.
В камерах может и прогреется но маслу от этого не легче, а следственно и ЦПГ, что может привести как к выдавливанию сальников, так и "задиру" поверхностей ЦПГ. (в случае если масло залито летние.), оптимальный вариант- различные подогреватели.(у меня "северс" установлен.) При таких пусках быстро умирают свечи накала ценник которых тоже далеко не сладкий.
В зимнее время не менее полбакка, так как в дизелях в бак сливается горячая обратка, что приводит к конденсату в баке-проще воде!!! чем меньше места для конденстата тем больше радостей вашему ТНВД.
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------
Может вы хотели сказать-распылитель?
Камрад про количественные соотношения я не чего не писал, озвучен тип масла ardon:всё зависит от концентрации,
может начала кристаллизации? Замерзания у него -42 вообще-то.масло 0w40 у него температура замерзания минус 35,
Ага ценник на данное масло в студию)))) с учетом замены в среднем через 7500т.км. Для движков не Common Rail opcorm2:а так же есть масла с маркировкой ultra extra polar 0w40 у этих температура замерзания минус 54
Мертвому припарка, ТО ТНВД и форсов- оптимальный вариант.раз в 70 тыс км промывайте топливную систему специальной промывкой сольвентом рекомендую фирму винс.
Камрад про количественные соотношения я не чего не писал, озвучен тип масла ardon:
Что касаемо Common Rail, лично для для меня дизель с электронными форсами и прочей электроникой- отстой. Да и большинство на данном форуме склоняются к дизелям с мех.ТНВД. Поэтому думал, что ты писал про механику ardon:.
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------
может начала кристаллизации? Замерзания у него -42 вообще-то.
---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------
Ага ценник на данное масло в студию)))) с учетом замены в среднем через 7500т.км. Для движков не Common Rail opcorm2:
---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------
Мертвому припарка, ТО ТНВД и форсов- оптимальный вариант.