Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Автомобиль на дровах - как мы его делали

slagunov

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
61
Город
Донецк
Хочу рассказать нашу историю о том как мы создавали газогенераторный автомобиль который будет ехать тогда когда не будет ни бензина ни пропана ни метана - а только обыкновенные дрова.

Примерно год назад в мае 2013 я в ютубе увидел фильм Экоизобретатели автомобиль на дровах - после его просмотра я не мог уснуть.
За день-два два энтузиаста на глазах зрителей из железяк с металлолома сварили газогенератор который поставили на пикап тойоту и та теперь стала ездить на дровах. Я решил сделать такое же и вот что получилось (теперь мы сделали уже три модели автомобильных газогенераторов):

Интересное в технологии газогенерации: данный газ можно перебрасыванием трубки от мотора использовать в качестве топлива для бензинового генератора практически любой мощности чтобы получать ток. Но не только ток, но и использовать как отопительный котел для больших помещений. Например для автомобиля жигули (моей четверки) затраты в пересчете на киловатты тепла составляют около 40кВт при скорости 60 км в час. Т.е. газогенератор способен выдавать десятки киловатт тепла при обогреве - как отопительный котел.
Я на своей четверке сделал его съемным - чтобы в любой момент можно было бы его поставить на землю и получать от него тепло. Внизу вварил загнутую трубу чтобы можно было к нему подключить трубы отопления тем самым обогревая помещения большой площади.





 
Последнее редактирование:

slagunov

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
61
Город
Донецк
Камрад, что-то с изображениями - я их не вижу.
Есть, конечно, вариант, что у меня браузер глючит, но в других темах все в порядке...

А так показывает?



_1dfdba2cd0263222b9299ea88f39022c.jpeg
[/URL]
 
Последнее редактирование:

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
сделал его съемным - чтобы в любой момент можно было бы его поставить на землю и получать от него тепло. Внизу вварил загнутую трубу чтобы можно было к нему подключить трубы отопления тем самым обогревая помещения большой площади.
Давай теперь поподробней........и если сделан съёмным, насколько он тяжёл. Можно его одному снять-поставить?
 

slagunov

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
61
Город
Донецк
Давай теперь поподробней........и если сделан съёмным, насколько он тяжёл. Можно его одному снять-поставить?
Получился тяжелый килограмм 100, но можно было сделать где то 60 кг, это я уже потом понял - не все сразу получается как всегда.
Тот что в багажнике килограмм 40 вышло.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Чертежами можешь поделиться, особенно интересует узел крепления к машине.
И четвёрка у тебя получается ещё и на газе?....переключение на котёл идет в автоматическом режиме или связанна с газовой системе? Есть ли какой клапан?
 

slagunov

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
61
Город
Донецк
Чертежами можешь поделиться, особенно интересует узел крепления к машине.
И четвёрка у тебя получается ещё и на газе?....переключение на котёл идет в автоматическом режиме или связанна с газовой системе? Есть ли какой клапан?
Чертежи еще не готовы, узел крепления как раз самое простое.
Да четверка еще и на газе - пропане и на бензине, три топлива в машине стоит.
Переключение идет из салона кнопкой.
И переход на древесный газ идет тоже из салона - рычагом подсоса.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
Прикольно. А чего полезного на сей машине можно кроме себя самого ещё возить?
 

slagunov

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
61
Город
Донецк
как по ощущениям -сколько мощи потерял?
Если субъективно - процентов 15-20 наверное.

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

Прикольно. А чего полезного на сей машине можно кроме себя самого ещё возить?
Дешевая в ремонте, понятная, прицеп с грузом потянет.
 

slagunov

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
61
Город
Донецк
Метан всегда будет. Как и водород с кислородом.
Имел ввиду когда продают на заправках, если знаете способ как его заготавливать в бытовых условиях и добывать, поделитесь, я собираю интересные решения для ухода от топливной зависимости.
 

Captain Deadly

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
914
Поблагодарили
558
Город
Earth
Имел ввиду когда продают на заправках, если знаете способ как его заготавливать в бытовых условиях и добывать, поделитесь, я собираю интересные решения для ухода от топливной зависимости.

Т.н. "биогаз", продукт разложения органических отходов. В Сети достаточно много описаний, однако чужая практика одно, а своя собственная -- совсем другое, у меня пока не получается.

Вариант с дровами и генераторным газом -- хороший вариант, потому что он работает. :)
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

slagunov

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
61
Город
Донецк
Т.н. "биогаз", продукт разложения органических отходов. В Сети достаточно много описаний, однако чужая практика одно, а своя собственная -- совсем другое, у меня пока не получается.

Вариант с дровами и генераторным газом -- хороший вариант, потому что он работает. :)
Я понял, нужно много гумуса и серьезное оборудование чтобы сжимать газ, я видел - это крупные дорогостоящие установки. Само сжижение метана промышленный способ.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Последнее редактирование:

fantazi

Выживальщик
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
523
Поблагодарили
238
Город
Краснодарский край
А с выхлопной не прибывали снова в генератор подавать для восстановления CO2 в CO и последующей подачи опять в двигатель?
 

Фланк

Новичок
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
16
Поблагодарили
7
Город
МО
Молодцы-сделали работающий экземпляр газогенератора. Можно несколько вопросов ?
1. Сколько времени(человек/часов) и средств затрачено? Фабричные экземпляры под заказ делают до полугода и стоят они до 10к евро с установкой.
2. Каков расход дров по сравнению с бензином ? Пишут вроде 1кг бензина эквивалентен 3кг сухих чурок, значит, чтобы считать что имеешь полный бензина(в вашем случае 40л х 0.735=29.4кг) надо иметь 90 кг сухих чурок-это наверно мешка 3, который у вас на фотографии, терпимо-в багажнике можно увезти
3. Ваз-2104 наверно использовался в качестве носителя установки, чтоб не жалко было, если накосячите чего ? Мне как технарю, как-то стремно видеть стокилограмовую чушку, подвешенную консольно на явно неновом автомобиле с несущим кузовом-на фото видно как задок конкретно просел. Нет ли риска километров через 20-30 тряски по проселку, что газогенератор проявит сепаратистские взгляды, отделившись от носителя(в БП, постБП про автомагистрали надо забыть как таковые). Уазик, лучше пикап выглядел бы наверно лучше в качестве модели для ходовых испытаний
4. Газ наверно не очень чистый получается ? Как по вашему это может отразиться на износе поршневой и сроках замены масла ?
 

slagunov

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
15
Поблагодарили
61
Город
Донецк
Можно хотя бы на словах, описать работу вашего газогенератора?
Дрова превращаются в древесный газ (угарный газ) химическая формула CO и на этом машина едет как на метане или пропане.

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

А с выхлопной не прибывали снова в генератор подавать для восстановления CO2 в CO и последующей подачи опять в двигатель?
Не пробовали, надо подумать.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Молодцы-сделали работающий экземпляр газогенератора. Можно несколько вопросов ?
1. Сколько времени(человек/часов) и средств затрачено? Фабричные экземпляры под заказ делают до полугода и стоят они до 10к евро с установкой.
2. Каков расход дров по сравнению с бензином ? Пишут вроде 1кг бензина эквивалентен 3кг сухих чурок, значит, чтобы считать что имеешь полный бензина(в вашем случае 40л х 0.735=29.4кг) надо иметь 90 кг сухих чурок-это наверно мешка 3, который у вас на фотографии, терпимо-в багажнике можно увезти
3. Ваз-2104 наверно использовался в качестве носителя установки, чтоб не жалко было, если накосячите чего ? Мне как технарю, как-то стремно видеть стокилограмовую чушку, подвешенную консольно на явно неновом автомобиле с несущим кузовом-на фото видно как задок конкретно просел. Нет ли риска километров через 20-30 тряски по проселку, что газогенератор проявит сепаратистские взгляды, отделившись от носителя(в БП, постБП про автомагистрали надо забыть как таковые). Уазик, лучше пикап выглядел бы наверно лучше в качестве модели для ходовых испытаний
4. Газ наверно не очень чистый получается ? Как по вашему это может отразиться на износе поршневой и сроках замены масла ?
1. Это вы у киевлян за 10 000 евро слышали у Сергея Калиновского? Не дорого это будет стоить.
2.Где то так да, в мешек 30 кг идет, но если древесина плотнее (акация, клен) то больше.
3. Не страшно, уже поездили, усилили каркас, я не боюсь. Зад подымим у машины немного.
На других было бы тоже не плохо машинах поставить, я взял то что было под рукой.
4. Нормальный газ выходит - для этого есть фильтры. Если правильно сделать газогенератор газ нормальный идет. Фильтры чистятся редко раз в нную сотню километров по ощущениям субъективным. Могу скинуть статьи на испытания газогенератора советскими учеными автопробег москва дальний восток и назад - никакого влияния на движек, да и западные коллеги гоняли по 5000-7000 км и ничего ни с компрессией ни с остальным.
 

Денис Денисыч

Выживальщик
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
626
Поблагодарили
560
Город
Россия
Дрова превращаются в древесный газ (угарный газ) химическая формула CO и на этом машина едет как на метане или пропане.
Химия процесса мне (да и многим здесь) известна. Мне интересно, как газ очищается, как охлаждается.
 
Сверху