Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всё. Програмка всё проверит. Бортовой комп.....у тебя только текущие показатели будет показывать.....расход топлива, сколько осталось проехать до ТО и т. д., если хочешь машинкой заниматься тебе ремонтный компьютер нужен....не помню как называется, в инете можно найти.
Всё. Програмка всё проверит. Бортовой комп.....у тебя только текущие показатели будет показывать.....расход топлива, сколько осталось проехать до ТО и т. д., если хочешь машинкой заниматься тебе ремонтный компьютер нужен....не помню как называется, в инете можно найти.
Он скорее прямоугольный....всё же в первую очередь подача топлива.....потом свечи и далее по списку. ...в общем набери в инете ваз 2121 инжектор троит двигатель и начинай наслаждаться миром моторов.
Мультиметром проверь сопротивление ВВ проводов в идеале должно быть ниже 8КОм. Модуль зажигания без осциллографа не проверишь, когда троит заглуши двиг. и выверни свечи , обычно если виноват модуль отказывают разом два котла либо 1-4 либо 2-3. А вообще штат игрушка нормальная но не более. Ежли уж так хочется самому ковырять машинку , купи ЕЛМ и качни прогу диагностическую под конкретно свой тип контроллера......но на деле это все детский лепет, для нормального обслуживания вашего автомобиля реально нужно учиться (без обид) судя по вашим постам знаний системы впрыска катастрофически мало год выпуска авто какой? а то лень всю тему колупать...загляни на Чиптюнер раздел документация и пошукай свою систему(идентифицируется по типу контроллера) или второй вариант..... переходим в личку помогу раскурить любую неисправность системы ЭСУД
2123-1411020-10 должен быть такой, это Бош МП 7, Евро-2 или Е-3......посмотри сколько датчиков кислорода на выпуске(лямбда зондов) 1 соответственно Е-2.....ежли 2 то Е-3. В случае если два кислородника то однозначно стоит сменить ПО на сниженные нормы экологичности.
А разьве тахометр не завязан на контроллер зажигания? У корейцев, например, так. Если работает тахометр, то с контроллером все ок. Можно катушку одну купить и методом замены найти не исправную....
Это на киа-хёндай и то только на некоторых моделях с датчиком неисправности сис. зажигания. (скажем соната еф, санта фе, и маджентис ну может еще пара использующих старые наработки митцубиши). Скан-мастером проверить на столе можно , вкладка мотор-мастер (т.е. тест исполнительных устройств)....но особо по нему не расскажу поскольку пользуюсь профессиональными комплексами. Но ребята по оборудованию http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=motor_master
довольно лестные отзывы дают.....в принципе для хоббичьих (от слова хобби))) нужд думаю самое оно будет.
Смотри косичку форсунок (проводку) часто перетирается в районе выхода из под коллектора. Принцип какой, питание(+) на форсунки идет от главного реле , управление по минусу(массе)..если провод ляжет на корпус соответственно форса не закрывается, происходит слив горючки. А так в целом , провода высоковольтные проверил? компрессия сколько?
Смотри косичку форсунок (проводку) часто перетирается в районе выхода из под коллектора. Принцип какой, питание(+) на форсунки идет от главного реле , управление по минусу(массе)..если провод ляжет на корпус соответственно форса не закрывается, происходит слив горючки. А так в целом , провода высоковольтные проверил? компрессия сколько?
Провода на форсунки идут полностью в гофре. Высоковольтные провода проверял, пробивки нет, на сопротивление не проверял. Думаю попробовать по отдельности проверить свечи, есть ли искра... Компрессию не мерил, сейчас только за манометром пойду в магазин + храповиный ключ прихвачу.
Угу, именно он.(в смысле фулл),,,, То что в гофре проводка идет, не факт что нет протертостей,,,,,,обычно трет в районе соединительного разъема косички форсунок (где пристыковывается к проводке эбу а там гофры нет).....высоковольтный на сопротивление проверь или переставь провод скажем с третьего цилиндра(только и сверху и снизу) потом погляди......
Хотя пока данных ноль, это все гадание на кофейной гуще. Компрессию померь, да хоть какой нибудь сканер состыкуй.
Высоковольтные провода не прозваниваются мультиметром (хотя он у меня и говенный но до 4,7 кОм определяет точно) нет вобще измерения не на 2 мОма не ниже. Функции пищалки на мультиметре нет :-(