Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Мой боевой конь и его взросление.

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
На аккуме 12.4в не модуль зажигания приходит 12.1в.
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Фтопку их, меняй не заморачивайся, ставить лучше заводские (принципиально без разницы с 2108 или нивовские просто поменяешь раскладку) отличаются от халявы; сам провод с маркировкой "Packard" цвет провода темно-темно серый на проводе белая бирочка PES/SCC Samara Russia, продаются обычно без упаковки. Свечи оптимальный выбор Brick LR15YC-1.......по напруге в принципе нормально(если конечно на заглушенной), чуток потери всегда присутствуют.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
По замере давления, некоторые советуют откючать контроллер. Стоит?
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Если правильно замерил, то левый вывод Колодки на модуле + коротит на массу. :-(
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Можно отключить ДПКВ (Датчик положения коленвала) не будет ни впрыска ни искры, можно тупо снять разъем с модуля зажигания. По распиновке разъема модуля А)управляющ 1-4 В)управляющ 2-3 С) масса D)+12 от гл.реле
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Компрессия на горячем движке с открытой заслонкой:
1 - 1.05 МПа
2 - 1.0
3 - 1.1
4 - 1.0
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
И да. Судя по приборке пробежал конь уже 112 т.км.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Можно отключить ДПКВ (Датчик положения коленвала) не будет ни впрыска ни искры, можно тупо снять разъем с модуля зажигания. По распиновке разъема модуля А)управляющ 1-4 В)управляющ 2-3 С) масса D)+12 от гл.реле
Судя по схеме электрооборудования разъем идет на прямую к блоку предохранителей...
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Проверил блок предохранителей. Практически все коротят на массу при снятых клеймах с акб... Пока не разобрался хорошо это или плохо...:)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Заменил высоковольтные провода. Новые прозвонились без проблем...
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Компрессия на горячем движке с открытой заслонкой:
1 - 1.05 МПа
2 - 1.0
3 - 1.1
4 - 1.0
Разброс в пределах 10% - это нормально.
Разбирать двиг, по крайней мере из-за колец, тебе не надо.
Но если ОЧЕНЬ хочется....
Я там внутри всегда находил много занятных лишних деталек ))))
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Сделал раскоксовку и поменял провода. Блин, как новый движок. На слух нареканий нет, по вибрации ощущаются небольшие сбои, но это уже до лета... На перспективе замена антифриза...
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
HOTSMILE1, ясен пень, нафиг лишний вес возить. :)
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Большинство цепей в эл.оборудовании звонятся через потребителей......то есть допустим к лампе головного света(т.е. фаре) подходят два провода + и масса, если начать прозванивать цепь встав одним концом на питание а вторым на корпус авто то увидим сопротивление спирали в лампе накала(галогенной лампы)......а поскольку оно мизерно создается впечатление КЗ. Тоже с обмотками реле и прочей хренью.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Эстебан, да, спасибо. Теперь осталось найти где кз на плюсе вилки модуля зажигания... Т.к. По факту напряжение на модуль подается сразу после поворота ключа зажигания, то кз там не должно быть ибо это лишняя нагрузка на акум да и на модуль приходит ментшее напрежение. В моем случае на 0.3 вольта...
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Да нет там КЗ, иначе горел бы предохранитель главного реле(расположен рядом с диагностической колодкой), небольшая просадка напряжения связана с потерями в проводке. 0,2 - 0,6 вольта это в принципе нормально, по этому поводу не парься. Небольшая неравномерность в работе двигателя на холостых оборотах, есть семейный косяк этого движка, в первую очередь связанный с работой гидрокомпенсаторов, по этому поводу не заморачивайся,,,их всех слегка потряхивает, у кого больше у кого меньше,,,,если не напрягает не мучь животное:)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Да нет там КЗ, иначе горел бы предохранитель главного реле(расположен рядом с диагностической колодкой), небольшая просадка напряжения связана с потерями в проводке. 0,2 - 0,6 вольта это в принципе нормально, по этому поводу не парься. Небольшая неравномерность в работе двигателя на холостых оборотах, есть семейный косяк этого движка, в первую очередь связанный с работой гидрокомпенсаторов, по этому поводу не заморачивайся,,,их всех слегка потряхивает, у кого больше у кого меньше,,,,если не напрягает не мучь животное:)

Как может не быть если это мультиметр показывает. Только не кз а видит сопротивление с + на корпус. Какое сейчас не скажу. Завтра напишу...
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Эстебан, может подскажешь. Как подкючить сканер обд2 к контроллеру? У меня диагностическая колодка другая. Видел кабель-переходник, не опасная штука?
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Заказал переходник на обд2. Буду тестить. Можно было бы заморочится с установкой колодки на обд2 но по цене разница не большая...
Скоро буду обустраивать багажник, постараюсь выложить фотоотчет. Но сначала поменяю гранату со всеми пыльниками и крестовину на валу... И да, попробую почистить кантакты стартера. Может начнет заводиться в горячем состоянии...
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Звиняй редко заглядываю. А что происходит на горячую? И какой стоит стартер, про какие контакты речь? Если стартер обычный (прямой без редуктора) на холодную крутит нормально а после прогрева еле-еле вращает значит "башмачит" забирая много на себя, скорее всего сильно изношены втулки стартера.....решения два первое; заменить втулки, понадобятся сами втулки, и развертка, подогнать размер под якорь. второй вариант: заменить стартер в сборе, этот вариант лучше поскольку можно поставить редукторный. В чем плюсы, большая скорость вращения, энергопотребление ниже, и даже на довольно посаженном аккумуляторе вполне бодро вращает. А чистить в стартере особо нечего, разве что клеммы на втягивающем реле, но это детский лепет.
 
Сверху