предлагаю всем кто имеет мотоблок или кто использовал сии чуда техники описать че и как, какие приблуды есть и почем стоят, может кто то сам дорабатывал
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------
Приобрел по случаю киайский мотоблок кроссер 8.
Итак 100% китаец, дизельный двигатель, есть электростартер и ручной запуск, 4 скорости вперед и 2 назад, в комплекте плуг и культиватор, весом это чудо 230 кило.
Итак по теме, двигатель и основные узлы собраны достаточно качественно, но не более того, все остальное через пень колоду, инструкция на чисто китайском языке, пучек проводов как пазл че хочешь то и соединяй, а между тем, из электрооборудования стартер ( по моему от жилуленка), генератор и фара
Два дня было брошено на сборку с одновременной модернизацией, в итоге вся электрика собрана в жгут (вместо соплей), все что может дребезжать протянуто
Прикола ради попробовали как тянет, удержать вдвоем не смогли))))).
по стоимости мотоблок + культиватор + плуг + пропашные плуги = 62 рубля
В эти выхи (текст писался летом 2013г.) поработал на мотоблоке, культивировал целину и потом уже по культивированному проходил, для того что бы выровнять участок, в целом нормально, но все же если замахиватся на приобретение какой механизации то лучше уж трактор, а теперь к сути
Мотоблок паказал себя нормальным аппаратом, в отличии от легких товарищей работать на нем проще, он рулится как на гусеничном тракторе придерживаеш колесо и блок поворачивает в эту сторону, культивирует отлично, причем даже по очень насыщенной влагой земле пашет тоже без проблем, очень нужны навесное всякое, из штатного только культиватор телега и пара плугов и распашек, телега кстати тащит 500 кг, более мощные версии могут тащить до 1,5 тон, ревет правда сильно, но это не беда глушак нужен по мощнее, от того же жигуля и будет все ок.
Что характерно, такая операция как смена фрез в одно лицо очень тяжелое дело, весят эти причиндалы изрядно, вообще вся железка довольно кондовая, масляный фильтр промывается, есть кривой стартер для резерва если акомы сдохнут, генератор 12 вольтовый так же стоит, я бы еще приспособил ветродуйку какую нибудь, но это потом, одним словом как базовый элемент для творчества вполне себе неплохой вариант, единственное слабое (в принципе) место это ременная передача от двигателя на трансмиссию и конечно неслабый вес 230 кг
вот собственно само использование
он же но с плугом
за 2 часа было обработано вот такая площадь из 3х прямоугольников
ПЫ.СЫ. фото не воткнуть не получилось выложу позже.
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------
Приобрел по случаю киайский мотоблок кроссер 8.
Итак 100% китаец, дизельный двигатель, есть электростартер и ручной запуск, 4 скорости вперед и 2 назад, в комплекте плуг и культиватор, весом это чудо 230 кило.
Итак по теме, двигатель и основные узлы собраны достаточно качественно, но не более того, все остальное через пень колоду, инструкция на чисто китайском языке, пучек проводов как пазл че хочешь то и соединяй, а между тем, из электрооборудования стартер ( по моему от жилуленка), генератор и фара
Два дня было брошено на сборку с одновременной модернизацией, в итоге вся электрика собрана в жгут (вместо соплей), все что может дребезжать протянуто
Прикола ради попробовали как тянет, удержать вдвоем не смогли))))).
по стоимости мотоблок + культиватор + плуг + пропашные плуги = 62 рубля
В эти выхи (текст писался летом 2013г.) поработал на мотоблоке, культивировал целину и потом уже по культивированному проходил, для того что бы выровнять участок, в целом нормально, но все же если замахиватся на приобретение какой механизации то лучше уж трактор, а теперь к сути
Мотоблок паказал себя нормальным аппаратом, в отличии от легких товарищей работать на нем проще, он рулится как на гусеничном тракторе придерживаеш колесо и блок поворачивает в эту сторону, культивирует отлично, причем даже по очень насыщенной влагой земле пашет тоже без проблем, очень нужны навесное всякое, из штатного только культиватор телега и пара плугов и распашек, телега кстати тащит 500 кг, более мощные версии могут тащить до 1,5 тон, ревет правда сильно, но это не беда глушак нужен по мощнее, от того же жигуля и будет все ок.
Что характерно, такая операция как смена фрез в одно лицо очень тяжелое дело, весят эти причиндалы изрядно, вообще вся железка довольно кондовая, масляный фильтр промывается, есть кривой стартер для резерва если акомы сдохнут, генератор 12 вольтовый так же стоит, я бы еще приспособил ветродуйку какую нибудь, но это потом, одним словом как базовый элемент для творчества вполне себе неплохой вариант, единственное слабое (в принципе) место это ременная передача от двигателя на трансмиссию и конечно неслабый вес 230 кг
вот собственно само использование
он же но с плугом
за 2 часа было обработано вот такая площадь из 3х прямоугольников
ПЫ.СЫ. фото не воткнуть не получилось выложу позже.