Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Мотоблоки для с/х и не только.

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
вот, правильно - коснулись темы развесовки.
При изготовлении минитрактора из мотоблока есть два варианта - мотоблок тянет тележку с водителем и за ним навесное - такой вариант не очень ввиду того, что сцепления колёс мотоблока станет недостаточным из-за его малого веса. С другой стороны при навеске некоторого оборудования спереди - это вполне приемлемый вариант. Например косилку или отвал лучше расположить спереди. Из плюсов - минимум переделок и их стоимость.
При другом варианте изготовления - мотоблок получается под водителем, а спереди будут управляющие колёса. Это более классический вариант, но более сложный в изготовлении из-за рулевого устройства и размещения устройств управления. Так же не каждый вариант обеспечит нужную скорость, т.к. обычно мотоблоки тянут за собой и нужные передачи переднего хода станут в такой компоновке задними.

Некоторые мудрят с приводом задних колёс (тележки) первой рассмотренной компоновки.
Тут плюсы в тяговых свойствах и минусы с усложнением конструкции.

Могу предложить смежный вариант при наличии доступных частей.
Делаем первый вариант. Он обеспечит нам скорость и минимум переделок. Как многие хотят - делаем гидравлику, только с хорошей производительностью (пригодится думаю). На задний привод вешаем гидропривод и цепляем его на колёса любым доступным способом. Не забываем рассчитать необходимое передаточное число для необходимой скорости работ с навеской. Как гидропривод можно попробывать гидравлические лебёдки типа как у 66-го, пидроприводы других агрегатов различной техники.
Теоретически возможно передвижение на заднем приводе, если вдруг возникнут проблемы с трансмиссией самого мотоблока. В месте перегиба идут шланги, можно взять про запас на износ установленных. Остальное не проблема трубками сделать.
Задней частью легче будет управлять пи помощи реверсирования всеволищь лёгким перемещением рукоятки, чем пользование сцеплением и передачами.
Данный вариант позволит разгрузить передний привод, обычно буксующий при нагрузке и не даст перегреваться маслу в гидравлике от перегрузок. Ну можно конечно ещё радиатор поставить на масло, но это мне кажется излишество.

Для скорости передвижение чисто передний привод мотоблока.

Ну а самый простой вариант - на самом мотоблоке сделать утяжелители на колёса, утежелить сам мотоблок грузами, тогда возможно можно обойтись такой конструкцией
 
Последнее редактирование:

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
На задний привод вешаем гидропривод и цепляем его на колёса любым доступным способом. Не забываем рассчитать необходимое передаточное число для необходимой скорости работ с навеской. Как гидропривод можно попробывать гидравлические лебёдки типа как у 66-го, пидроприводы других агрегатов различной техники.
зачем для этого мотоблок!?)))) если все на гидравлике )))
 
  • Like
Поблагодарили: Legi4

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
так мотоблок и качает эту гидравлику ))) просто вариант полного привода с полезным применением гиравлики, которую многие хотят навесить. Если уж мотоблоку делать гидравлику, то можно обеспечит более простую конструкцию более высокими качествами по тяговым усилиям при плохом сцеплении с поверхностью в виде пашни или снега.

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

для сильно продвинутых - ставте мотопривод не дорогой, конструируйте преломку сами и делайте гидропривод на перед и зад.
Но думаю это займёт много времени и не мало средств.
А вообще вариантов масса

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3lFSl8uiRnE
Вот вам прикидка как можно использовать по сути готовый вариант мото-гидропривода. Вешаешь на Колево и поехали. Можете хоть пару ДВС разместить в каждой переломке - там нужно уже по развесовке смотреть

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

если все на гидравлике

разве наличие гидравлики это плохо?
лебёдку можно сварганить и пользовать по типу крана на стреле из трубы, а можно где-то вытянуть нагруженный прицепом тракторок, где дороги не очень
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин

Думаишь я этого не видел?
а вот как он пашет плугом несколько часов под палящим солнцем в огороде, чисто на гидравлике - будет интересненько глянуть. Обычно трактора для тяговых нужд не делают на гидравлическом приводе, т.к. дорого и грамоздко
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Думаишь я этого не видел?
а вот как он пашет плугом несколько часов под палящим солнцем в огороде, чисто на гидравлике - будет интересненько глянуть. Обычно трактора для тяговых нужд не делают на гидравлическом приводе, т.к. дорого и грамоздко

:laugh1: :heat:
я чот тебя не понял ниразу - то ты планируешь гидропривод на задние колеса то говоришь что он греется.
Обычный гидронасос на МБ поставить не проблемма - от любой легковой авто - можно от джипа какого нибуть - ременная передача и аляулю - дешево и сердито - :pardon: не можно конечно и НШ32 забубенить оно как бы производительность лишней не бывает не бывает но в этом случае к мотору нужна будет шестеренчатая передача (на крайняк цепная),кстате цепь морзе афигенная вещь...
 
Последнее редактирование:

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,222
Город
Великий Новгород
Мне кажется, не надо городить забор, там, где его не должно быть... Гидравлика на мотоблоке- лишнее усложнение- это и гидробак и фильтра, насосы, вращатели... Зачем? Это мне напоминает тюнинг тазов. )) Хоть мильен туды вложи, а мерином не станет... )
Проще тогда взять 40-ку ...
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Legi4, оно да но я б поставил насосик от гура кокого нибуть - его цена 2-3 тр (бу) + трубки ну ещё 2 рубля - а приятностей он принесёт достаточно.Тот же отвал или навеска сзади - или картовелекопалка )) да малоли... там делов то впринципе в изготовлении крпежа - ну и с ремнями что нибуть придумать. А масло бак .. ну что ж литров на 5-10 надо и то не на самом МБ - а например на агрегатах и объем необходимый именно для агрегатов.
Мне например экскаватор понравлся )) правда не на МБ(мотоблок) )) у меня ДВС лежит 1.5 дизельный исудзу с кпп - вот из него переломку делать буду и к нему что нибуть экскаваторное мудрить.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
есть разные распределители. на один цилиндр на два и тд.
тут двух распределителей для одного будет достаточно
щас их кругом навалом - выбирай контору и поговори они все расскажут. тут щас схемы рисовать мозг замкнёт)))

нужно что? поднять опустить плуг или отвал = это один распределитель.
второй на всякий случай.
 
  • Like
Поблагодарили: AlexС

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,222
Город
Великий Новгород
есть разные распределители. на один цилиндр на два и тд.
тут двух распределителей для одного будет достаточно
Распределители различаются секционностью и способами регуляции потоков и давлений, есть ручные, есть с электроклапанами, есть со смешанными циклами....
Но! Мотоблок, как БАЗА для гидравлики- ничто...

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

вот из него переломку делать буду и к нему что нибуть экскаваторное мудрить.
Правильно. У тебя будет БАЗА на которую есть смысл ставить что-то... У мотоблока изначально в БАЗЕ с одной стороны человек, и даже с прицепухой, мотоблок как база- ниочем... Можно на ВОМ-ы повесить насосы, и лопату сотошную, но нафиг!? Чоб лопата лежала на земле, а мотоблок вместе с оператором поднимался на цилиндрах?

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

Я считаю, мотоблок хорош именно в своей первоночальной идее. Можно ставить на него доп оборудование, не забывая о законе сохранения энергии... ))) Но, придумывать из него что-то невероятное- абсурд. Так мы докатимся до темы " Устанока 125-и мм-го орудия на мотоблок... )))
Хочется большего и универсальности- купите трактор. Можно еще, наверное, найти нормальные варианты... Года три- четыре назад у меня дядька купил 82-й в каком-то ПТУ менее сотки отдал... Так этот трактор там работы не видел, почти "целка", тока школота каталась по площадке, ни пахоты, ни телеги, ничего...
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.

Денис Денисыч

Выживальщик
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
626
Поблагодарили
560
Город
Россия
Минитрактор - другая хернЯ, стоимостью от 150 тыщ., плюс навесное. Мотоблоки выгоднее до 2-х, трех гектар. Может вам завести отдельную тему, что бы не путать?
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
кстате у меня есть МБ нева - новый стоит долго = могу как потеплеет фотоотчет сделать по изготавлению адаптера )) ради спортивного интиресу )))
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Денис Денисыч, речь не про минитрактор а про мотоблок и колхоз с ним, типа приделать колесья превратив в минитрактор, повесив навеску, использовать мотоблок как генератор, еще какие то навески приколхозить расширив его возможности
 
Сверху