вот, правильно - коснулись темы развесовки.
При изготовлении минитрактора из мотоблока есть два варианта - мотоблок тянет тележку с водителем и за ним навесное - такой вариант не очень ввиду того, что сцепления колёс мотоблока станет недостаточным из-за его малого веса. С другой стороны при навеске некоторого оборудования спереди - это вполне приемлемый вариант. Например косилку или отвал лучше расположить спереди. Из плюсов - минимум переделок и их стоимость.
При другом варианте изготовления - мотоблок получается под водителем, а спереди будут управляющие колёса. Это более классический вариант, но более сложный в изготовлении из-за рулевого устройства и размещения устройств управления. Так же не каждый вариант обеспечит нужную скорость, т.к. обычно мотоблоки тянут за собой и нужные передачи переднего хода станут в такой компоновке задними.
Некоторые мудрят с приводом задних колёс (тележки) первой рассмотренной компоновки.
Тут плюсы в тяговых свойствах и минусы с усложнением конструкции.
Могу предложить смежный вариант при наличии доступных частей.
Делаем первый вариант. Он обеспечит нам скорость и минимум переделок. Как многие хотят - делаем гидравлику, только с хорошей производительностью (пригодится думаю). На задний привод вешаем гидропривод и цепляем его на колёса любым доступным способом. Не забываем рассчитать необходимое передаточное число для необходимой скорости работ с навеской. Как гидропривод можно попробывать гидравлические лебёдки типа как у 66-го, пидроприводы других агрегатов различной техники.
Теоретически возможно передвижение на заднем приводе, если вдруг возникнут проблемы с трансмиссией самого мотоблока. В месте перегиба идут шланги, можно взять про запас на износ установленных. Остальное не проблема трубками сделать.
Задней частью легче будет управлять пи помощи реверсирования всеволищь лёгким перемещением рукоятки, чем пользование сцеплением и передачами.
Данный вариант позволит разгрузить передний привод, обычно буксующий при нагрузке и не даст перегреваться маслу в гидравлике от перегрузок. Ну можно конечно ещё радиатор поставить на масло, но это мне кажется излишество.
Для скорости передвижение чисто передний привод мотоблока.
Ну а самый простой вариант - на самом мотоблоке сделать утяжелители на колёса, утежелить сам мотоблок грузами, тогда возможно можно обойтись такой конструкцией
При изготовлении минитрактора из мотоблока есть два варианта - мотоблок тянет тележку с водителем и за ним навесное - такой вариант не очень ввиду того, что сцепления колёс мотоблока станет недостаточным из-за его малого веса. С другой стороны при навеске некоторого оборудования спереди - это вполне приемлемый вариант. Например косилку или отвал лучше расположить спереди. Из плюсов - минимум переделок и их стоимость.
При другом варианте изготовления - мотоблок получается под водителем, а спереди будут управляющие колёса. Это более классический вариант, но более сложный в изготовлении из-за рулевого устройства и размещения устройств управления. Так же не каждый вариант обеспечит нужную скорость, т.к. обычно мотоблоки тянут за собой и нужные передачи переднего хода станут в такой компоновке задними.
Некоторые мудрят с приводом задних колёс (тележки) первой рассмотренной компоновки.
Тут плюсы в тяговых свойствах и минусы с усложнением конструкции.
Могу предложить смежный вариант при наличии доступных частей.
Делаем первый вариант. Он обеспечит нам скорость и минимум переделок. Как многие хотят - делаем гидравлику, только с хорошей производительностью (пригодится думаю). На задний привод вешаем гидропривод и цепляем его на колёса любым доступным способом. Не забываем рассчитать необходимое передаточное число для необходимой скорости работ с навеской. Как гидропривод можно попробывать гидравлические лебёдки типа как у 66-го, пидроприводы других агрегатов различной техники.
Теоретически возможно передвижение на заднем приводе, если вдруг возникнут проблемы с трансмиссией самого мотоблока. В месте перегиба идут шланги, можно взять про запас на износ установленных. Остальное не проблема трубками сделать.
Задней частью легче будет управлять пи помощи реверсирования всеволищь лёгким перемещением рукоятки, чем пользование сцеплением и передачами.
Данный вариант позволит разгрузить передний привод, обычно буксующий при нагрузке и не даст перегреваться маслу в гидравлике от перегрузок. Ну можно конечно ещё радиатор поставить на масло, но это мне кажется излишество.
Для скорости передвижение чисто передний привод мотоблока.
Ну а самый простой вариант - на самом мотоблоке сделать утяжелители на колёса, утежелить сам мотоблок грузами, тогда возможно можно обойтись такой конструкцией
Последнее редактирование: