Многие со мной согласятся, я думаю, что мотоцикл как трансопортное средство для выживальщика аналогов имеет мало. Мотоцикл позволяет очень быстро и экономично перемещаться на большие расстояния, перевозить грузы (до 50 кг легко) и т.д. При всем разнообрази типов и классов мотоциклов под наши потребности подходят буквально единицы, да и те стоят так много, что приходится искать варианты.
И так что есть из готового
а собственно
Honda Africa
Honda TransALP
BMW GS
Yamaha TDM
и из популярного ВСЕ!!! Все "стартуют" от 200 тыр за десятилетние дрова и нам не подходят.
А вообще давайте как сформулируем требования к мотоциклу
И так он должен быть:
двухместным и точка
с дисковыми тормозами на все колеса
быть карбюраторным
иметь ВОЗДУШНОЕ охлаждение
иметь вместительный (20 литров) бак
ходить на 92 бензине
быть 4х тактным
быть легким (до 150 кг)
и иметь кик стартер.
Так же приветствуется наличие штатных точек крепления всяких кофров и багажников. И лобовое стекло хорошо бы.
Объясняю почему строго воздушник. Есть главный принцип механики: чем меньше деталей - тем меньше поломок.
При равных объемах ДВС с водяным охлаждение позволяет снять на 30% большую мощность. Это достигается путем форсировки: увеличесни степени сжатия (бензин 95, 98), оборотов и резкий рост тепловыделения. Все это порождает в конструкции , помпу, термостат, датчик температуры и такое нежное устройство как радиатор с шлангами. Все это имеет привычку ломаться. А надежность - это наше ВСЕ!!!
Теперь про питание. Карбюратор питает ДВС уже лет сто и еще столько же сможет. Да, это не самое надежное устройство, не самое экономичное, но ремонтопригодное и не требующее электронного управления. При прямых руках можно приспособить другие экземпляры, а я лично сам запускал ДВС вообще без карба!!! Карб надо искать с РУЧНЫМ подсосом. Никаких автоматов. У них есть дурная привычка не открываться после прогрева. То есть в зависимости от модели вы можете или не завестись на холодную или не поехать после прогрева.
Тактность двигателя определит два важнеших параметра: расход и мощность. Считается, что ДВС 2Т проще и надежнее, но тут спорить можно... А вот шлейф синего дыма и банка масла в багажнике нам не нужна. Так же как повышенный шум и нежелание ехать внатяг. Итог: 4Т - воздушник. Лучше 2
циллиндра.
Количество циллиндров.
Есть заблуждение: больше циллиндров - выше мощность. Это не так. Первое что дает два циллиндра в ДВС мотоцикла это
равномерность крутящео момента на коленвалу и сбалансированность мотора. То есть он лучше тянет во всем диапазоне и меньше вибрирует. И жрет поменьше. Но два горшка - два комплекта деталей !!!!
Привод колес.
Цепь или кардан.
Скажите кто видел мотоцикл с карданной передачей последний раз? А какой он был? Скорее всего это был турист весом от 250 с ДВС от литра
)) Или говномес - УРАЛ (который известно с кого содрали). Да, вермахт прокатился на своих БМВ по стране на картанных передачах, но подвески тех типов не подразумевали длинных ходов так нужных Эндурику. Поэтому цепь и только она... но не простая
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
дальше писать?
И так что есть из готового
а собственно
Honda Africa
Honda TransALP
BMW GS
Yamaha TDM
и из популярного ВСЕ!!! Все "стартуют" от 200 тыр за десятилетние дрова и нам не подходят.
А вообще давайте как сформулируем требования к мотоциклу
И так он должен быть:
двухместным и точка
с дисковыми тормозами на все колеса
быть карбюраторным
иметь ВОЗДУШНОЕ охлаждение
иметь вместительный (20 литров) бак
ходить на 92 бензине
быть 4х тактным
быть легким (до 150 кг)
и иметь кик стартер.
Так же приветствуется наличие штатных точек крепления всяких кофров и багажников. И лобовое стекло хорошо бы.
Объясняю почему строго воздушник. Есть главный принцип механики: чем меньше деталей - тем меньше поломок.
При равных объемах ДВС с водяным охлаждение позволяет снять на 30% большую мощность. Это достигается путем форсировки: увеличесни степени сжатия (бензин 95, 98), оборотов и резкий рост тепловыделения. Все это порождает в конструкции , помпу, термостат, датчик температуры и такое нежное устройство как радиатор с шлангами. Все это имеет привычку ломаться. А надежность - это наше ВСЕ!!!
Теперь про питание. Карбюратор питает ДВС уже лет сто и еще столько же сможет. Да, это не самое надежное устройство, не самое экономичное, но ремонтопригодное и не требующее электронного управления. При прямых руках можно приспособить другие экземпляры, а я лично сам запускал ДВС вообще без карба!!! Карб надо искать с РУЧНЫМ подсосом. Никаких автоматов. У них есть дурная привычка не открываться после прогрева. То есть в зависимости от модели вы можете или не завестись на холодную или не поехать после прогрева.
Тактность двигателя определит два важнеших параметра: расход и мощность. Считается, что ДВС 2Т проще и надежнее, но тут спорить можно... А вот шлейф синего дыма и банка масла в багажнике нам не нужна. Так же как повышенный шум и нежелание ехать внатяг. Итог: 4Т - воздушник. Лучше 2
циллиндра.
Количество циллиндров.
Есть заблуждение: больше циллиндров - выше мощность. Это не так. Первое что дает два циллиндра в ДВС мотоцикла это
равномерность крутящео момента на коленвалу и сбалансированность мотора. То есть он лучше тянет во всем диапазоне и меньше вибрирует. И жрет поменьше. Но два горшка - два комплекта деталей !!!!
Привод колес.
Цепь или кардан.
Скажите кто видел мотоцикл с карданной передачей последний раз? А какой он был? Скорее всего это был турист весом от 250 с ДВС от литра
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
дальше писать?
Последнее редактирование: