Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Техника

vitalin

Banned
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
427
Поблагодарили
574
Город
Красноярский край
Ну у меня скромненько мотоблок Луч-Каскад собран из старенького Луча 1987 года выпуска, и старенького Каскада 1992 года. Мотор ДМ 1 ремонтировался. Бензопила Stihl 270. Китайская мотокоса, мотобуксировщик барс следопыт переделанный на передний привод ползаю по капканы да на рыбалку.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
vitalin, у ДМ1 есть слабое место - на шатуне есть маслозахват для разбрызгивания - он часто ламается - в итоге клинит шатун на колене. выход - на язычек наварить пластинку поперк (т образно) - сделай не затягивай .

воблин фоту нашел :
 
  • Like
Поблагодарили: vitalin

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Ну у меня скромненько

Здравствуйте, Жменька и товарищи. К вопросу о технике. В случае наступления совсем тяжелых времен, морально готов отказаться от многого. В первую очередь от автомобиля. Машина уже сейчас возвращает себе статус роскоши, а не средства передвижения. И я думаю этот процесс будет усугубляться.
С Вашего позволения расскажу о своих приоритетах в смысле значимости для выживания разных технических средств.
1. На первом месте у меня бензопила. Очень уж прикипел я душой к этому буржуйскому прибору. Кто готовит дрова на зиму меня поймет. Несколько легких движений и ты обеспечен теплом. Опять же стройка. У нас вообще забыли, что такое топоры. Продольное, поперечное сопряжение бревен - все пилой.
2. Наверное покажется странным, но на втором месте у меня газовая плита. К технике она имеет непосредственное отношение ибо так и называется "бытовая техника". У меня маленькая, на две комфорки плюс стратегический запас маленьких баллонов, которых хватит на год автономки. Количество баллонов по возможности увеличиваю и вовремя обмениваю. Не спорю, еду можно готовить и на костре и на печи, но это отнимает массу времени. А если кругом враги, то еще и здорово демаскирует. В некоторых делах плита просто незаменима, например в выгоне само
гона. Если кто знает как стабилизировать процесс на печи или костре, поделитесь опытом. А самогон мало того,что экологический продукт, это еще и валюта. Думаю многие помнят времена, когда все делалось "за бутылку". Эти времена возвращаются. И еще. Есть у меня одна идея, как использовать пустые газовые баллоны. Но это не в этой теме, т.к. светит мне статьей "гуси-лебеди".
3. Третьим номером важных технических вещей для меня является трактор. Почему я взял трактор, а не мотоблок? Дело даже не в цене. Старая советская техника стоит не намного больше хорошего китайского мотоблока. По крайней мере у нас. Если у вас 10 соток и меньше,выбор очевиден- мотоблок. Если 10 га и больше , тоже ясно- трактор. У меня нечто среднее и я терзался сомненьями. Но вскоре решил, если смотреть на перспективу, нужен трактор. И не пожалел. Считаю,что мне повезло. Я взял Т-40АМ 1987года выпуска с четырьмя навесками ( плуг, косилка, грабли, волокуша) совсем не за дорого. Но я полгода не вылазил с дрома и авито. Так что ищите и обрящите.Вообще старые советские трактора- крайне надежная штука. Когда его покупал, спросил у деда, когда он менял масло в моторе. Дед подозрительно посмотрел и ответил: "Как понять менял? Подливал когда кончалось". При этом трактор оказался в очень не плохом состоянии. Я отнюдь не тракторист. В старших классах ездил, но уже четверть века прошло. И ничего, сел и поехал. Таже машина, только в сто раз круче и скоростя не вперед- назад, а слева- направо. У меня был пикап и я считал его проходимым, мягко говоря я заблуждался. Я только теперь понял, что такое проходимость. Не зря говорят: " Чем круче джип, тем дальше идти за трактором". За лето я сварганил телегу, снеговую лопату, ковш на навеску и подьемник для бревен ( буду переделывать). И теперь у меня поистине универсальная машина. С мотоблоком такой фокус не прокатит. Почему же столь важный механизм оказался на третьем месте? Трактор нужен чтобы жить, если придется выживать и прятаться, думаю его придется заныкать до лучших времен. Хотя если сваливать еще дальше, тут он будет незаменим. Можно много увезти. Хотя куда уж дальше, и так на краю географии.... или в центре. Тут как посмотреть.
4. Генератор и сварка. Т.к. я живу в месте куда никогда не дотянут провода, генератор мой единственный источник электроэнергии, если не считать пункт 5.
5. Солнечная панель. Приобретя весной прошлого года это устройство, я по достоинству его оценил. В солнечный денек я заряжаю все свои девайсы, еще и остается.А это всего одна 100ваттная панель. В ближайших планах увеличить мощность до 500 ватт, что бы можно было подключить инкубатор. Гену гонять шибко дорого.
6. Мотоцикл. Моя душа просит поставить сей чудесный агрегат на первое место, но разум твердит что бы я его продал. Являясь заядлым мотоциклистом, я нахожу себе десятки причин того, что он мне страсть как нужен. Весной решил приделать коляску,что бы повысить ТТХ и не продавать. Коляску уже нашел.
7. Являясь счастливым обладателем фургона Форд Транзит 1981года выпуска, которого я ласково называю "кастрюлька", не задумываясь продам по весне, если кто то купит.
8. О том, чего уже нет. Это разного рода бытовая техника. Холодильники,микроволновки, стиральные машинки, утюги и прочее все в топку. Отдельно упомяну телевизор. От зомбоящика избавился еще за долго до того, как ушел на вольные хлеба. Считаю этот прибор мало того бесполезным, но еще и вредным.
9. Стиральную машинку пожалуй верну в список, хотя ее и нет.
Сей рейтинг составлен исключительно из моих личных предпочтений, условий проживания и места. Понятно, что жителю пустыни и города пила нафиг не нужна, а у меня на первом месте. И еще. Понятие "техника" достаточно неопределенно. Садовая тележка, велосипед - это что? Техника? А ведь в случае БП, только такая техника и останется.
Надеюсь все по теме. Всем удачи.
 

megabak

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
712
Поблагодарили
707
Город
Хабаровск
Молодец ты мужик.Почти во всем тебя поддержу и список твой возьму себе на заметку.
И отдельное спасибо за это

Дед подозрительно посмотрел и ответил: "Как понять менял? Подливал когда кончалось"

Посмеялся от души,ох дед старый лис )))))))
 
  • Like
Поблагодарили: V22Rus

vitalin

Banned
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
427
Поблагодарили
574
Город
Красноярский край
Ну раз дед подливал, когда кончалось масло, вкладыши глянь. А то не дай бог их в блоке провернёт, придётся пихло брать, или вал с блоком, что тоже не дёшево. А так 40ка хороший трактор! Только огород нужен большой. В маленьком до фига лопатой докапывать придётся. У меня огород не большой. Мотоблоком от забора до забора опахиваю, без огрехов. Окучиваю, и копаю картоху тоже блоком. Навозу тележкой таскаю почти с полтонны за раз, может и больше. Не взвешать.
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=66650&page=2
Вот ещё здесь фото выкладывал огорода, мотоблока, ну и так немного.
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Здравствуйте. Не знаю насколько корректно вести беседы в жменькиной теме. Все-таки это не наша ветка и не нам на ней чирикать. Ну да ладно. Я пока не разобрался в этом лесу. Думаю вскоре старшие товарищи помогут. По крайней мере я по теме.
Трактор я купил по фотографии. Всего по одной фотографии, на которой из снега торчала кабина и часть круглого капота, с шильдиком "ЛТЗ". Да-да именно круглого. Всегда думал, что на Т-40 капоты только угловатые, ан нет. Но я больше таких не видел. Фотку я сохранил, но к сожалению не смогу выложить, т.к. имею супертормозной тырнэт и с фотками проблема. Так вот. Когда увидел фото этого чуда, а под ним ценник- меня аж тряхонуло. В голове единственная мысль- "это мой". Обьява висит два часа и уже непростительное количество просмотров. Хватаю телефон- звоню. Трубу берет мужик ( зять продавца) и ( О, Чудо!) соглашается снять обьяву с дрома. Через неделю я у него. Продавец - дедушка, 75 лет. Сам худой, жилистый, а рука- две моих. Сразу вспомнился Папай из мультика. Матершинник страшный, причем он не ругается, он так говорит. Под его трехэтажный мат -он, зять и я ,лезем через сугробы к трактору. Дело было- конец февраля. Зять лопатой пытается что-то там расчистить. Я понимаю, что вперед снег сам растает, чем он докопается до земли. Говорю, что меня все устраивает и расчитываюсь полностью под расписку. С чувством полной уверенности, что я лох, возвращаюсь домой. Никогда до этого не покупал бумажку с корявым дедовским почерком за 100 тысяч рублей.
Но как ни странно трактор меня дождался. Все-таки есть еще люди в русских селеньях. Знаете,за время моего общения с Николаем Васильевичем (дед-продавец), проникся к нему уважением.Всегда на позитиве, всегда на бодряке. И трактор его достался не перекупу, а как он хотел, крестьянину.
Привез я его 27 апреля. Памятный день. Снег уже стаял, но еще было слякотно.
Воровайка не прошла, сбросили возле дороги. Две недели вокруг ходил, не знал что с ним делать. Дед рассказывал,что б его завести, двух рук не хватает. Надо коленкой помогать. Думал угорает. Может кто помнит:" дерни за чуфыкалку, отпрыгни и прикинься ветошью, чтоб не отсвечивать". Самая лучшая рекомендация. Пришел дядя Ваня из деревни, именно так его и завел.
Если кто не знает, поясню. На тракторах, если нет стартера, сбоку прикручен маленький моторчик. ПД-8, по простому- пускач. Сначала надо завести его. Там есть газулька, сцепление и передача. Три рычажка, а руки только две. Долго я мучался, но все же научился. Самый лучший вариант ,ставить его на бугре и заводить с толкача. Можно конечно поставить стартер и не мучаться, все так и делают. Но я не буду. Поясю. Во первых, накладно. Стартер 8000 плюс акума 4000. Но это даже не главное. Возьмем ситуацию- сел акум. А ты в лесу. Чтоб эту дуру растолкать, человек 15 надо. Но самое главное- зимний запуск на холодную. Акума замерзла, мотор колом, масло- камень, солярка- парафин. Тут на помошь придет старый, добрый пускач. Ну и костер под двигателем.
Все меня спрашивают:" Ты что, купил трактор и даже его не заводил?" Отвечаю:" Продав только навески ( плуг, косилка, грабли, волокуша ) , я верну все деньги. Так что трактор мне достался даром. Если он еще и заведется, это будет приятный бонус."
Работы с ним конечно еще много. Снимал поддон, чистил маслозаборник, а вот про вкладыши я упустил. Надо будет еще раз залезть. Зато нашел в поддоне остатки кольца компрессионного. Убедил себя, что это не мое и попали они туда случайно. Почистил маслянную центрифугу. Она не работала вообще! Кстати, это легко узнать. Она гудит несколько секунд, после того как заглушишь трактор.
Пахал в том году сам. Первый раз в жизни. Вообще я тут много чего сделал первый раз в жизни и это меня радует очень. Не очень красиво получилось, ну да ладно, на первый раз сойдет. Особенно если учесть, что тут 20 лет не пахалось. В этом году проще будет. За забор я не переживал. С забором у меня все просто, у меня его нет. Распахал соток 30. Засадил меньше трех. Картохи под валуны накидал. Зарыл 4 ведра, вырыл 100. Не плохо получилось. В этом году весь засажу. В плане огородничества мотоблок лучше конечно. Маневренный, землю не мнет, навески самому можно делать без особых затрат. А у меня получается трактор стоит, а я руками корячусь. Кроме плуга для огорода нет ничего. Не порядок. А мотоблок чую уже не потянуть.
Всем, удачи.
 

vitalin

Banned
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
427
Поблагодарили
574
Город
Красноярский край
Тема, вроде про технику.
Так что разговор по теме. Пахать со временем научишься. Если плугом пашешь, то паши огород каждый раз навстречу предыдущему. То есть один раз пашешь на выход, в следующий от выхода. Иначе землю стянешь в один угол. Или в свал, потом в развал. Земля если её обрабатывают, быстро мягкой станет. Движок постарайся перебрать хоть через год. Если сварочник есть, то со временем и другие приблуды для трактора сделаешь. Металл только дорогой, а свалки со времён развала сильно подчистили, даже в деревнях.
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
Стартер 8000 плюс акума 4000. Но это даже не главное. Возьмем ситуацию- сел акум. А ты в лесу. Чтоб эту дуру растолкать, человек 15 надо. Но самое главное- зимний запуск на холодную. Акума замерзла, мотор колом, масло- камень, солярка- парафин. Тут на помошь придет старый, добрый пускач. Ну и костер под двигателем.
сильно не соглашусь
если аккум нормально заряжается и эксплуатируется, то ничего ему зимой не будет.
масло на любой вкус и цвет, даже с температурой замерзания -40.
солярка так и по всем нормативам зимой только зимняя продается.

так что все эти мифы про зимний запуск - всего лишь мифы.
как резервную систему я бы оставил пускач. но все остальное перевел на современные рельсы, это сэкономит время и силы, которые крестьянину нужней в других местах
 
  • Like
Поблагодарили: V22Rus

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Здравствуйте. Видимо я забыл упомянуть, что генератор на моем тракторе выполняет роль натяжителя ремня, не более. Далее по списку, масло на любой вкус в нашем магазине одно: дизельное. Солярой я подтариваюсь в конце октября, а в это время еще летняя.( на нашей заправке). Зимой я не выездной. В принципе, гипотетически я могу доехать и купить дорогое зимнее масло и зимнюю соляру ,но, во первых, зимой я использую трактор только для расчистки снега и могу дождаться оттепели. А во вторых, стараюсь жить по принципу : " Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое." Вы хорошо подметили про " современные рельсы", мы как раз по ним летим в тупик. И опять же правы:" Резервная система", значит надежная система, пусть и не много больше отнимает времени.( не путать с ФРС). Ну и про мифы. Признаюсь, это не мой опыт, но видел. Разжигают костер под пихлом ( классное слово), заводят пускач, дергают декомпрессор и гоняют мотор, пока масло не разжижеет, потом декомпрессор назад и заводят. На стартере столько не погоняешь.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

Металл только дорогой.

Здравствуйте. Виталий,посмотрел твои фотки и вспомнил. Когда был пацаном у нас был точно такой же мотоблок. Первый в деревне. Диковинная по тем временам вещь. К нему была синяя тележка двухместная. Едешь, а все озираются. Правда скорость маловата. К нему еще была косилка, зернодробилка, циркулярка, еще что- то уже не помню. Классный агрегат. Как он у тебя сохранился еще? С запчастями похоже проблема?
Металл весь вытаскали, даже из тайги. Трелевочник один с девяностых стоял. Его уже на карты можно было заносить, как памятник советскому лесорубу. Прошлый год за корнем ходил, чуть не заблудился. Был ориентир и не стало. Потом нашел его. Одна плита осталась. Не смогли взять. Сейчас зиму подумают, летом и ее вытащат. И это 70 км до ближайшей деревни. Видать выгодно. Я мимо него много народа переводил. Залезем, рычаги подергаем и дальше идем. Все, нечего больше дергать.
Навеску для своей техники ( тема то про нее ) делал из бака для воды, который у матушки на саду стоял. В стародавние советские времена люди плохо жили. Пластиковых бачков в продаже не было, вот они из листовой пятерки их варили. Размер 1,5×1,5×1,5. Целиком накладно везти, воровайка много денег запросит, а путь не детский, 400 км. Распилили болгаркой и в "кастрюльку" . Со скрипом, но залезло. Пока ехал ,листы так плотно прессанули " кастрюльку" , думал раздует. Пришлось из деревни народ звать, что бы их вытащить. Намаялся я с ними, но оно того стоило. Первым делом сварил отвал снеговой, как говорится "зима близко". Потом ковш, типа как на КУНе, только сзади. Еще на печку для бани осталось. Или еще для чего.
Всем, удачи.
 

vitalin

Banned
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
427
Поблагодарили
574
Город
Красноярский край
В прошлом году весной купил донора на запчасти. Каскад самого начала 92 года. Тоже Пермяки делали. Мотоблок крепкий. Маде СССР! Тогда металл ставили какой положено. А не то что завалялось. телегу батя отдал за ненадобностью. Я потом другую купил. Переделал немного. А так беда и выручка в деревне. Да и огороды немножко пашу хорошим знакомым. Пашет глубоко, если умеешь. Но силу и руки прикладывать нужно, иногда и голову.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
солярка так и по всем нормативам зимой только зимняя продается.
глубоко разочарую - дт продают манагеры и часто дт ваопще не соответствует паспорту качества))) в теме.
так что все эти мифы про зимний запуск - всего лишь мифы.
ухты))) об этом наверное многие водители просто не слышали - а то бы у них проблемм с запуском не было.
(есть личные грузовики и на них водители)))) знаю о чем говорю).

пысы логическое отступление от темы не ради спора - ради информации - кто сомневается в ЛС или звоните подробнее про запуск зимой расскажу ( 89260374139)
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
у меня (в моей фирме) был мазай. ни разу не было проблем с зимним запуском даже в -40 (предпусковой обогреватель рулит ;) ).
проблемы были чисто технические с этим хламом, купленным новым.
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
(предпусковой обогреватель рулит ;) )

Здравствуйте. Да, штука хорошая. И мотор бережет и нервы. Но подогреватели, я так понимаю, есть только для двигателей с водяным охлаждением. Может есть шайтан- метод для воздушника? Что бы дешево и сердито. По идее на впускном коллекторе должна стоять свеча накаливания, она частично решает проблему. Но мой трактор комплектации "лайт". Там такого нет. Поставить можно. Но это опять же : аккумулятор, генератор. А я же выживальщик типа. Надо упрощать, а не усложнять. Где то видел дуют феном во впускной коллектор. Тоже не наш метод. Света нет. Думал может использовать лампу паяльную, или даже две. Одну подвесить снизу, а другую на впускной и на цилиндры. Так делают вообще? Не сгорю? Еще я как то использовал " быстрый запуск" в аэрозоли, но не на тракторе. Тоже помогает. А в книге по эксплуатации трактора вычитал про хитрое устройство" пусковое приспособление 5ПП-40А. " Там чистая механика-как я люблю. Кто- нибудь такое юзал?


про запуск зимой расскажу

Поделитесь пожалуйста с начинающим дизелистом- трактористом. Может ссылочку какую? А то костерок под пихлом совсем не камильфо.
Всем, удачи.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Думал может использовать лампу паяльную, или даже две. Одну подвесить снизу, а другую на впускной и на цилиндры.
На счет направить паяльную лампу на поддон, так это в порядке вещей, на ЯМЗ всегда так делали, масел ведь специальных зимних ранее не было и если поддон не погреешь - то толком и не провернет движок.
Что касается блока цилиндров, то можно пролить на него ведро кипятка - это будет безопасней чем тыкать в него языком пламени, мало ли там какой ремень или прокладку подпалишь, а так приготовил 2 ведра кипятку , погрел поддон минут 30, пока масло чуть ли не закипит, облил воздушный коллектор кипятком и запускай.
В 238 и 236 ЯМЗ без тосола делали проливку кипятка (ну почти кипятка) через движок перед пуском не затыкая сливную горловину и сразу заводили, если фокус не удался, то вода даже в сильный мороз практически вся сбегала и не прихватывалась, ну а если дизелек стартанул, то он еще минут 10 мог и без воды пережить, а потом ее в него так же горячую добавляли, но уже закрыв сливной кран.
С такими плясками заводили наши старые дизеля даже в -30 и на воде ездили. Радиаторы при этом правда шторкой закрывали сразу, что бы не прихватило и редко когда слегка приоткрывали. Термостатов в двигателе естественно не было, ну а случись чего в дороге типа заглохнуть - воду долой, а после устранения проблем лили в радиатор соляру - доехать хватало.
 
  • Like
Поблагодарили: V22Rus

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,084
Поблагодарили
5,920
Возраст
57
Город
новосибирск
Мы ещё когда пролить нечем было, эфир в воздухан плескали , немного.
 
  • Like
Поблагодарили: vitalin

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Поделитесь пожалуйста с начинающим дизелистом- трактористом.
для примера возьму двигатель Д245 :
1) МТЗ . на Д245 для трактора была модификация с установленым вместо стартера - пускачем(бензиновый одноцилиндровый) этим двигателем вращали дизель пока он не заведется.
2) Бычек (зил) штатно две версии :
а) стартер 12В
б) стартер 24В

Д245 со стартером 12В очень тяжело заводится зимой - если темпиратура ниже -5грд уже запуск сложный - нехватает мощности провернуть двигатель с неоходимыми оборотами - выручает "быстрый старт" - но!!! после использования быстрого старта имейте ввиду что весной надо будет заменить поршни - форкамеры в них эфиром разрывает (инфа 100%).
есть другой способ - установить подогрев-тен 220В (у меня стоят "северс") перед запуском двс подогреть - и запуск (если топливная апаратура исправна) будет легкий.
еще способ - установить ГБЦ со свечами накаливания (от Е2) перед запуском прогреть свечи - но как правило не хватает мощности стартера - в этом случае я использовал второй АКБ и перемычку - подсоединял последовательно (24В) - для этого способа нужна отдельная кнопка на стартер - что бы стартер включать НЕ включая зажигание - для сомневающихся ЛИЧНО ИСПОЛЬЗОВАЛ МНОГОКРАТНО.

стартер 24В - тут все проще значительнее - достаточно подогрева или свечей накаливания - эфир НЕ лить (который быстрый старт) НЕЛИТЬ категорически.
---------------------------------------------------------------------------------

все таки я лично рекомендую подогрев 220В - так как прогревая блок двигателя прогревается и масло .
и что самое важное с гильзы снимается иней - и на гильзу быстрее ложится туман масляный - что уменьшает износ и продлевает срок службы.

---------------------------------------------------------------------------------

ну сопственно еще один способ - на севере в от -35 мы использовали пролив горячей водой двигатель перед запуском - но это на технике которая далеко не каталась - потому что если в -40 заглушил и не завел за полчаса то до весны))) как у нас говорили)))

-------------------------------------------------------------------------------

для МАЗ желательно использовать масло синтетику - стартер там мощный - от синтетики пленка лучше держится на гильзах - ну и подогрев - как я говорил 220В либо вебасто .

----------------------------------------------------------------------------

думаю о вебасто говорить ненадо - там таймер в инструкции все непонятно ))) но разобратся можно ))


=====================================

а ваопще то лучше конкретно по каждому случаю звоните вон телефон вверху посоветую как лучше
буквально позавчера катерпилер не могли завести - меня вызвали - приехал почистил все!!! массовые провода от рамы на ДВС от АКБ на раму и тд и тп - завелся как миленький )))

======================================
и еще - современные АКБ стали изготавливать фигово - попадал на такой случай - что нагрузочная вилка разогревается враз - а двс не заводит - заменили стартер тоже самое - в итоге отвез АКБ на диагностику электороникой - так едритьее заногу - от 190а\час осталось 80!! и естественно пускового тока не хватало - заменили на новый и вуаля)))

=============================

ну как то так )))кратенько ))
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Спасибо. Дельные советы. За это отдельное спасибо:
выручает "быстрый старт" - но!!! после использования быстрого старта имейте ввиду что весной надо будет заменить поршни - форкамеры в них эфиром разрывает (инфа 100%)........ эфир НЕ лить (который быстрый старт) НЕЛИТЬ категорически.
 

vitalin

Banned
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
427
Поблагодарили
574
Город
Красноярский край
У нас в лесу для прогрева тракторов используют Паровозы (шутка, так называют парогенераторы самолепные) БОльшой рессивер литров от 100 и больше на ногах из труб вваривается труба 20ка водопроводная. На неё шланг на 25. горловина заливная от огнетушителя пенного с пробкой. Под паровозом костёр. Шланг сначала опускают в горловину радиатора, все сливные краны открывают, потом струю парв направляют в поддон двигателя. На паровозе есть кран для забора горячей воды, в двигатель. За полчаса работы с паром двигатель и масло горячие, запуск лёгкий. Но паровоз сам довольно продолжительное время разогревается, хотя это зависит от дров, и их количества.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,084
Поблагодарили
5,920
Возраст
57
Город
новосибирск
В Заполярье это очень популярная штука, ППУшка называется . Автоколонны при смене вахты ставили машины в ряды напротив друг друга, воду сливали, а когда вахта свежая прилетала ППУшка шла посередине и прогревала, только заводится она долго. Нам такого счастья не доставалось, мы машины бросали на месяц ,отдыхали а потом приезжали и заводили .
 
Сверху