Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед.

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
1569130800133514761.jpg
 

Сання

Banned
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
802
Поблагодарили
298
Город
Тюменьщина
Можно по старинке от пилы урал.дружба . Пилы годами в продаже по 1,5-3 тысячи в хорошем состоянии. От редуктора б/пилы идёт цепь.
Но по плохим дорогам лучше велик типа Урал.
 

onli

Выживальщик
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
639
Поблагодарили
283
Город
гомель
это уже не велосипед, это мототехника и уместно ее обсуждать в другой теме, как пользователь и вело и мото и авто, могу сказать, что у всего свои плюсы и минусы, не нужно делать из велосипеда мотоцикл, это будет плохой мотоцикл и плохой велосипед. у велосипеда самое большое преимущество это автономность и мобильность, поставив на него движок теряется и то и другое, и преимуществ мотоцикла не получить
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
поставив на него движок теряется и то и другое
думаю наличие быстросъёмного движка даст фору в дальности передвижения первое время. Например быстрее выйти из опасной зоны. Кончилось топливо и негде его взять - скидываем двигло, бак, навеску от него и переходим на чисто велосипедный формат. Возможно придётся скинуть часть перевеса, может организовать временный схрон для догоняющих или для себя
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Велосипед штука хорошая, но пока есть какие-то дороги. Бездорожье и грязь - велосипед кончился. Тут либо пешком, либо на конно-гужевом...
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
А чего бы тебе, если не сложно, свой вело экип, зимний, в велосипедной теме описать. Было бы полезно.

Я когда начал регулярно ездить на велосипеде, довольно быстро понял, что обычная одежда не годится для этого занятия от слова "совсем". Главная проблема - пот. Сразу оговорюсь, что я езжу по дорогам и стараюсь более-менее поддерживать скорость потока, то есть выжимать около 25-35 км/час. Личный рекорд скорости - 52 км/ч (разумеется с горки и при попутном ветре) :dirol: Для неспешного катания по тротуару мой опыт скорее всего будет не актуален. Так вот, если ехать на велосипеде достаточно быстро, то очень быстро начинаешь потеть, причем это не зависит от того, лето на дворе, осень или зима. И тут начинаются проблемы. Первая - ветер. Мокрая одежда резко начинает холодить тушку. Пока едешь, это еще туда-сюда, но если остановился, то буквально через пять минут промерзнешь насквозь. А если на улице зима, то элементарно можно и простыть, а некоторые оптимисты умудрялись в велопоходах и пальцы рук и ног отмораживать :scare:

Есть вариант одеваться полностью в специальную велосипедную одежду, вариант вполне рабочий, но я предпочитаю не выглядеть постоянно как велогонщик, поэтому специальными трусами с "памперсами" и модными вело-джерси не пользуюсь. Я взял на вооружение армейский принцип "слоеной одежды" ECWACS:

gen3-jpg.4304194


Разумеется, с поправками на то, что в верхний слой добавляю либо ярко-желтые куртки, либо сигнальный жилет:

418e65a4e1f843016faca93253b4ca85.jpg


Ну и велошлем, очки и перчатки, разумеется. Контактными педалями так-же не пользуюсь, поэтому свободно выбираю по погоде любую удобную обувь, в основном берцы. Понятное дело, что летом удобнее всего гонять в шортах и майке, но поскольку речь зашла именно о зиме и весне-осени, то лето затрагивать не будем.

Самое главное при езде на велосипеде зимой - не переутепляться, нужно чтобы вам было конкретно прохладно, а верхний слой одежды ни в коем случае не должен быть "глухим" У меня есть набор курток от "Сплава", начиная от самой легкой и тонкой, которую я ношу при температуре от +15 и ниже прямо на потоотводящую футболку:

https://www.youtube.com/watch?v=9bBFg8sIl54

Она свободно дышит и только немного защищает от холодного ветра. Если температура уже стремится к нулю, то под нее надевается тонкая флиска, 100 г/м толщиной.
Еще есть куртка из этой-же серии, но анорак, там ткань другая, лучше держит дождь.

https://www.youtube.com/watch?v=lUn0Tc6we5k

Это такая-же, но только оранжевая. Обычно она у меня катается в сумке на случай дождя.

Когда температура стабильно становится околонулевой, то я уже начинаю использовать ярко-желтую мембранную куртку от "Коламбии" как верхний слой. Она у меня служит только для езды на велосипеде, а в случае остановок обычную теплую куртку я обязательно держу в велосипедной сумке, так-же как шапку и теплые перчатки и рукавицы.
В этой куртке я практически катаю всю зиму, добавляя только дополнительные слои флиса и термобелья.
Полный комплект одежды и обуви выглядит так: пототводящие трусы и футболка, либо от Сплава, либо армейские британские или американские - у них отличное качество. Дальше идет комплект термобелья с длинными рукавами и штанами. Затем тонкая флиска (100 г/м) и более толстая, 300 г/м. Сверху мембранная куртка и брюки из смесовки (нейлон с хлопком пополам), на ногах - берцы либо кожаные, либо замшевые мембранные, с утеплением. Термоноски по погоде либо более тонкие, либо более толстые, в основном Сплавовские - у них большой выбор. Есть еще гамаши из кордуры, купил в Сплаве по случаю. Мысль была их использовать в грязь, но пока так и не довелось, вожу с собой уже несколько лет без применения :pardon: Так-же есть комплект различных печаток и "намордников", баффов и флисовых подшлемников, причем обязательно сначала надеваешь все максимально легкое и тонкое, а комплект потеплее лежит сухой в сумке. На самую зиму даже прикупил себе сплавовский аналог куртки "Level 7" "Борей":

https://www.youtube.com/watch?v=yKT2Vf8xYUM

В ней не ездить, ее надевать прямо поверх всего в случае непредвиденной остановки, разумеется. Думаю на счет штанов из этого-же комплекта...
 
Последнее редактирование:

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Недостаток представленных моделей - карманов крайне мало. Обычно стараюсь подбирать одежду с большим количеством карманов, чтобы были нагрудные, внутренние и так далее. Вообще в теме выживания карманы играют важную роль, будет куда распихать всякую мелочь (нож, зажигалка, телефон, наз и так далее). Но и в повседневной жизни без карманов очень тяжко.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Недостаток представленных моделей - карманов крайне мало.
Карманы там по минимуму, совершенно верно. Но на велосипеде они не нужны, проще на сам велосипед навешать кучу всякого, а на одежду - рюкзак или подвесную систему. Все это обычно перекрывает доступ к карманам, поэтому их на куртках и нет особо. Я как нибудь сниму свой вел в естественной среде обитания, сейчас готовых фоток не нашел. У меня там даже бортовой аккумулятор (пауэрбанк на 22000 мАч) есть, от него светит фара и можно телефоны подзаряжать.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,044
Город
Севернее не сошлют
Городской партизан, как решил вопрос с голой поясницей и длиной курток?
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Не ношу моднявые штаны с низким поясом :pardon:
У меня как-то совпало все, куртки и флиски достаточно длинные, чтобы поясница никогда на заголялась. Специально никак не заморачивался над этим.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Не цепляется ничего. Даже и не запаривался над этим вопросом вообще, пока ты не спросил :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

сошёл с велосипеда -- и уже нужны

Есть две основные концепции в том, что касается карманов: размещать все в карманах или размещать все специальных разгрузках и подвесных системах. В карманах много веса не разместить, только мелочевку, иначе одежда будет болтаться и мешать жить. А если надевать рюкзак, разгрузку или ещё что-то (бронежилет, плейт-кариер), то карманы уже начинают категорически мешать. Поэтому их стараются размещать в таких местах, где они не попадают под лямки и ремни. И вообще делать поменьше.

Но если к карманам привык и без них никуда, рекомендую обратить внимание на британское обмундирование или его аналоги, типа курток "САС". Вот уж где карманов... :preved:

https://www.youtube.com/watch?v=5sSVr_Sbmjk&feature=youtu.be
 

constant

Выживальщик
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
483
Поблагодарили
351
Город
Северск
Вчера открыл велосезон, погонял от одного конца города до другого. Даже слегка притомился... или это возраст даёт о себе знать?
 

Басар

Интересующийся
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
37
Поблагодарили
13
Город
* г.Москва
Сверху