Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ЗИЛ-157 или ЗИЛ-131 на случай БП????

Граф Куракин

Выживальщик
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
355
Поблагодарили
195
Город
Москва и область
Будет использоваться только по делу в случае БП и после него.... Предположим, обе машины с консервации в приличном состоянии, цена приблизительно одинаковая, с жилым кунгом - чему отдать предпочтение????
 

Данил

Интересующийся
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
78
Поблагодарили
29
Город
Донецк
Однозначно 157. Менее требователен к топливу, огромная проходимость. Его в принципе можно использовать и в мирных целях - долгих автопробегах по бездорожью. По надежности не подскажу, но по отзывам - при правильном уходе хватит на многие годы.
Вот можно посмотреть по автомобилю: zenkevich.ru/videoblog/-dobroe-utro/zil-157.html
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
131 и не парь себе мозги. Обрати внимание на подкачку ,чтоб работала. В тундре только ей спасались. Почему, объяснять не буду,надеюсь сам поймёш.
 

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
131 и не парь себе мозги.
Если дизель то согласен, а так замаешься с бензином-где брать то? Ну и как недостаток трумэна (так 157 зовут) отсутствие гидроусилителя. Хотяя наши то лесорубы воровайки как раз 157-е пользуют, говорят что много надежнее.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
Первый раз с трумэном познакомился в 85, в заполярье , у нас под жопой был 131. Была возможность сравнить.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
В чём ? 131 это потомок трумана,он не может быть лучше, двигло отличное но слабое для него. Ну и самое главное ,запчасти. Для советских машин это очень важный аспект. Донора на 131 найти ОЧЕНЬ легко , найди на трумана.
 

Граф Куракин

Выживальщик
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
355
Поблагодарили
195
Город
Москва и область
По моему мнению, что 131, что 157 после БП до первой поломки :)))

Меня интересует, какой из мафин проживет дольше :)
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
  • Like
Поблагодарили: TPAKTOP

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
Я бы положился на 131. но опять же это может от того что я его знаю хорошо ,ремонтировал все узлы. Он сложнее чем труман значит больше ломается ,но это не факт. 131 легче и лучше в управлении. Это как сравнить УАЗ-469 и ГАЗ-69, (я их тоже отлично знаю), чинятся одинаково.Решать тебе,но я выбрал бы 131. Всё.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
131 легче и лучше в управлении.
157-й последних годов выпуска шёл с гидроусилителем. Я такой "кунг"с НЗ получал в 85 году для одного славного отдельного батальона.
 

Nomadic

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
990
Поблагодарили
1,017
Возраст
49
Город
Somewhere in UA...
БРДМ-2 с прицепленным вагоном, набитым 50 добровольцами.
 

Grigoriadis

Вечно в бане
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,529
Поблагодарили
795
Город
Московская область

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
воблинг - а я хотел тебе вариант предложить.
ща в личку ссыль кину.

---------- Сообщение добавлено 11.03.2012 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено 10.03.2012 в 23:58 ----------

кароче :
433360+рк131+Д245+мосты КАМАЗ+кунг+баки 2х400л.
мосты не сламать
Д245 до 200 ткм ходит без поломок.
кпп 130 - ваопще не ламается

слабое место сцепление - но лепесткового хватает на 150ткм

это всё не из книг а из личного - 2 зила тестирую 4 года.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Самое лучшее средство транспорта- ЛОШАДЬ:preved:Но это ИМХО, т.к. для меня не составит труда отковать из куска железяки ухнали и подковы, а потом всё это прилепить на копыта. Оптимальным считаю пароконка с грузом и л/с вершными. Это опыт сибирских(и не только) партизан
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
У Колуна карданы от муфты по типу МТЗ-ской идут, отсюда одно из преимуществ. Двигло невъ..нное, хоть и прожорливое всего два или три провода , точно уже не вспомнюможет заводиться с полоброта рукоятки кривого (сосед так часто делал). Газогенератор бы сзади кабины добавить , баллоны под пропан , метан и биогаз.
Взаимозаменяемость деталей с другими машинами очень низкая.
На Украину в воинские части было поставлен около тысячи Крабов с усилителями (обозначение У).

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Меня интересует, какой из мафин проживет дольше
Как машине повезёт......... Как простреливать будут....... Как машину будут насиловать....

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

Ну раз он значительно больше ломается, тогда 157
Все что может ломаться --обязательно сломается.
 
Сверху