Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ЗИЛ-157 или ЗИЛ-131 на случай БП????

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
А Колун - это 157???
Блиин- не пугай меня. Ты на морду 157-го то глянь!
p28.jpg
 

Граф Куракин

Выживальщик
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
355
Поблагодарили
195
Город
Москва и область
Блиин- не пугай меня. Ты на морду 157-го то глянь!
Я просто сленга не знаю :))) 157 у нас в роте был ротным автомобилем, каждый день на точку и обратно ездили - плюс проводку я ему делал, был автоэлектриком :))))

130 знал как свои пять пальцев... а 131 ни разу не приходилось ремонтировать...
 

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
К настоящей войне готов по большому счету 157-ой.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
плюс проводку я ему делал, был автоэлектриком :))
Тогда должен знать какое там простейшее зажигание.

---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:29 ----------

Я просто сленга не знаю :
ЗИЛ 157---Колун , Крокодил , Кабан , Краб , Ступа ,Бабай , Трумен , Бэмс , Захар.

---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------

Газогенератор на него ставь кг на 400.
 

Граф Куракин

Выживальщик
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
355
Поблагодарили
195
Город
Москва и область
Короче, собираюсь скоро присаматриваться к ЗИЛам. Со мной поедет смотреть друг, в машинах шарит. Единственно что мы оба не знаем - как правильно проверить подкачку колес, что она работает хорошо???? На пальцах может кто объяснить, для непросвещенных... :blush:
 

Алекс

Выживальщик
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
128
Поблагодарили
56
Город
Черкассы
Короче, собираюсь скоро присаматриваться к ЗИЛам. Со мной поедет смотреть друг, в машинах шарит. Единственно что мы оба не знаем - как правильно проверить подкачку колес, что она работает хорошо???? На пальцах может кто объяснить, для непросвещенных... :blush:

спустить колеса до дозволеного минимума,потом накачать по максимуму (дозволеному) засечь время накачивания.И посмотреть по книге тех данных,склько требуеться времени для накачки колес,ход мысли у ловили я думаю..Или если нету книги- гугл в помощь
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Единственно что мы оба не знаем - как правильно проверить подкачку колес, что она работает хорошо???? На пальцах может кто объяснить, для непросвещенных... :blush:
Если она еще будет работать эта подкачка. Подавляющее большинтсво шофёров что на уралах , что на колунах ездило и ездит с неисправной подкачкой. Неисправная повод сбить цену.
Набери поиск "форум зил 157" и там на 2-х форумах , плюс ещё на на газ 66 и уазбуке всё найдёшь. В Марьиной Роще в Подмосковье , говорят, распродавалось 7 шт в 2009 году по 70-75 тыр с консервации без платформы.

---------- Сообщение добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:43 ----------

спустить колеса до дозволеного минимума,потом накачать по максимуму (дозволеному) засечь время накачивания.И посмотреть по книге тех данных,склько требуеться времени для накачки колес,
Сдаётся мне облом им там будет с засеканием времени........

У бабая 6 цилиндров в ряд---просто шепчет мягко. Дизели ставят на 131 и 157-е , под нагрузкой рывками насилует трансмиссию в снегу и в тяжелой мяше .
По идее при Брежневе еще должны были выпускать дюралевые 6-ки с максимально большим ходом поршня и подшипниками качения ........ Вкладыши требуют давления , количества и качества масла.

Богачу Куракину надо заказ сделать на изготовление чумового движка,ну и трансмиссии ещё очень не помешает для ураловских колёс. Оно стоит того при его то деньгах.....--Злопыхатели кирпичами какать будут......
 
Последнее редактирование:

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,023
Поблагодарили
1,478
Город
Луганск US4MIQ
Имел опыт работы на 131 дизеляка -отличная машина пробег под моей жопой достиг 20000 - никаких проблем за этот период вообще не было а расход при спокойном движении радовал По сравнению с бензинками даже 130 зил не имея полного привода ел больше горючки
 

Граф Куракин

Выживальщик
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
355
Поблагодарили
195
Город
Москва и область
whitemoon, принципиально буду брать бензин - насмотрелся зимой на дизели на нашей солярке :)

Мамай, спасибо!!! :)
 

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,023
Поблагодарили
1,478
Город
Луганск US4MIQ
За соляру скажу так расход меньше однозначно , работает на любом гамне типа керосина в смеси с маслом, печном топливе и даже старом бензине с добавкой соляры или масла )) тд.. А чтоб не мучатся нужно сразу правильно фильтрацию сделать да еще и с подогревом электрика + антифриз у нормального токаря поточить проставки на камазовские фильтра и никаких проблем не будет в принципе а на бензине да еще и простоявшем более 3-5 лет ( по собственному опыту проблем гораздо больше - мне хватило наблюдения в армии как на бензине с хранения водилы дрючились по морозу в минус 25 выкручивая каждое утро свечи , а то и не раз прочищая их от мокроты и черного нагара . А потом снимали головки блока так как за месяц - два резьбам писец приходил и ставили футорки , а вы представляете каково головки блока снять на улице в минус 25??
А дизеля без подогрева стартовали на ура максмум с чайника на фильтра полить кипяточком а если водила с умом то в топливоприемники ставили баночку от сгущенки с дырочками и патроном под 12 вольтовую лампочку с поворота на 21 свечу . Включали ее непосредственно перед пуском вместе с зажиганием минут за 10 а потом быключали уже когда глушили , и никакого парафина не было он весь разжижался нагретой соляркой в банке Ю а банка для того чтоб не греть всю соляру а только ту которая на фильтра подается . А фильтра войлоком обшивали

---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

И еще камазовский мотор в ремонте однозначно гораздо лучше , каждая головка и все причендалы может сниматся отдельно! Не раз встречал на старых корчах в карьере вообще заглушенный цилиндр)) Просто пластиной с прокладкой) И похрен- работали)
 

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,023
Поблагодарили
1,478
Город
Луганск US4MIQ
Ты не все внимательно прочитал) 70% водил - не в обиду никому (Реальный факт ) работающих в автопарках и тд это неумеющие ( а в большинстве случаев нехотящие) держать в руках кроме руля, стакана и х*я олени.... И работают они спустя рукава по самые колени даже что то типа такого делая делали все на соплях. А часто видел таких что и машина стара как мир а работает как швейцарские часы и в машине все по уму и с любовью!
 

Mike

Новичок
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
11
Поблагодарили
1
Город
Жуковский
Блин только ща тему увидел добавлю ещё раз


КЛАССНЫЙ ЗИЛ

Невероятно круто сделано
а интересно сколько стоит переделка зила в такое чудо???

я даже готов продать свой форд эконолайн (шмаровозку) ради такого чуда
 
Последнее редактирование модератором:

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,964
Поблагодарили
844
Город
Москва
Если рассматривать машину именно пост-БП - выбора собственно нет. Колун может спокойно ездить груженым по говнам на прямогоне, полученном из приволжских битумных песков. 131му для того же нужен фабричный Аи72
 

Mike

Новичок
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
11
Поблагодарили
1
Город
Жуковский
Пост БП я бы купил бы кунг на базе 131-го, с КВ радиостанциями и спальными местами чек на 4 какнить бы уместились, и прицеп генератор, а КВ станции хоть понимать чо и где происходит, на УКВ и СВ врятли кто что скажет а КВ ни кто не отменял, да и пару мачт под антены

а колун (полагаю это этот зил зеленый) хотел бы использовать на каждый день в москву кататья всех типа радовать
сделать все нкак в Эконолайне)))
 
Сверху