Единственно что мы оба не знаем - как правильно проверить подкачку колес, что она работает хорошо???? На пальцах может кто объяснить, для непросвещенных... :blush:
Если она еще будет работать эта подкачка. Подавляющее большинтсво шофёров что на уралах , что на колунах ездило и ездит с неисправной подкачкой. Неисправная повод сбить цену.
Набери поиск "форум зил 157" и там на 2-х форумах , плюс ещё на на газ 66 и уазбуке всё найдёшь. В Марьиной Роще в Подмосковье , говорят, распродавалось 7 шт в 2009 году по 70-75 тыр с консервации без платформы.
---------- Сообщение добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:43 ----------
спустить колеса до дозволеного минимума,потом накачать по максимуму (дозволеному) засечь время накачивания.И посмотреть по книге тех данных,склько требуеться времени для накачки колес,
Сдаётся мне облом им там будет с засеканием времени........
У бабая 6 цилиндров в ряд---просто шепчет мягко. Дизели ставят на 131 и 157-е , под нагрузкой рывками насилует трансмиссию в снегу и в тяжелой мяше .
По идее при Брежневе еще должны были выпускать дюралевые 6-ки с максимально большим ходом поршня и подшипниками качения ........ Вкладыши требуют давления , количества и качества масла.
Богачу Куракину надо заказ сделать на изготовление чумового движка,ну и трансмиссии ещё очень не помешает для ураловских колёс. Оно стоит того при его то деньгах.....--Злопыхатели кирпичами какать будут......