Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Газ-66, мой опыт

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
приобрел сотоварищами шишигу с кунгом
основная задача подготовить машину для БП и для повседневного использования в интересах группы (тренировки, туризм, охота).
первоначально конечно ремонт всего что требует, электрика, кузовщина и т.п.
потом уже сам процесс оборудования кунга и кабины, по принципу экономической эффективности и практичности.
по мере возможностей буду выкладывать фото


машину притащили ночью потому фото неахти.
специалистов из серии "придет война атымут" и "по маскве не проедешь" просьба не беспокоится, не атымуть и по москве её не ездить, здесь только ремонт и ТО
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
АлексС почем взял шишигу? где трудилась? какого года?
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
70 рублей, трудилась на частника после советской армии конечно, в основном как склад использовалась, год 81,
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
две чёрные фото в первом посте совершенно не похожие на машину - машина фантом?
 

Дикий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
830
Поблагодарили
766
Город
Сахалин
никакой не фантом.
банальная шишига
 

JustFOX

Выживальщик
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
116
Поблагодарили
40
Город
Мытищи
Шишига машина хорошая, но для ее содержания нужна автобаза.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Кстати на нее какая категория нужна? Вроде как надо водительское переделывать на грузовую категорию
 

JustFOX

Выживальщик
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
116
Поблагодарили
40
Город
Мытищи
Кстати на нее какая категория нужна? Вроде как надо водительское переделывать на грузовую категорию

Ээээ... "С"?

У вас шпаргалка на обратной стороне водительского удостоверения.
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
самый важный вопрос по шишиге это расход топлива , все остальное по сравнению с этим мелочи.
 

JustFOX

Выживальщик
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
116
Поблагодарили
40
Город
Мытищи
Шишиге можно и дизель воткнуть.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
самый важный вопрос по шишиге это расход топлива , все остальное по сравнению с этим мелочи.

Плиту фрезеруешь и вуаля! Расход по 92му примерно 20 литров....
Некоторые ещё ставят карбюратор семерочный:)))
Гурманы ставят TD-27, иногда с автоматом:))) Под это на шишижном форуме даже документация на переделку была....
 

JustFOX

Выживальщик
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
116
Поблагодарили
40
Город
Мытищи
Плиту фрезеруешь и вуаля! Расход по 92му примерно 20 литров....
Некоторые ещё ставят карбюратор семерочный:)))
Гурманы ставят TD-27, иногда с автоматом:))) Под это на шишижном форуме даже документация на переделку была....

По пунктам:

1) 92 бензин - Не верю! Грузовая машина со снаряженной массой 3500 кг, древним моторов ЗМЗ- 513 объемом 4,2 и чумовыми потерями в трансмиссии не может потреблять 20 литров на сотню. Это фантастика.

2) Карбюратор от мотора 1,6 на 4,2 - гениальное решение! Сильней "задушить" машину было бы сложно.

3) TD-27 - Не менее гениальное решение, легковой дизель объемом 2,7.
Куда оно с ним уедет то?
 

varvar

Выживальщик
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
324
Поблагодарили
300
Город
кукуево
при хорошо настроенном карбюраторе - 35 л по дороге и 40 по направлению. если фтыкать дизель - нужно понимать зачем - если я на своей выезжаю 5 раз в год на дальнюю охоту то законные 35 км/ч по колее она и на таком движке делает, а расход при разовых мероприятиях фактор не имеющий значения. вот сосед на 66 работает (самосвал под древесину) он мтз шный дизель с зиловской коробкой воткнул и не тужит (потому как солярка почти халявная и не евро5) поэтому если смотреть как БП мобиль - один раз она и так куда надо доедет и еще 3т груза перевезет поэтому ИМХО сделать кунг достойно для автономного проживания, перебрать резинки на ходовке (чтобы не текло сильно) а если вдохновение не иссякнет то и о движке думать....
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Согласен с Варваром дизель хорош при интенсивной эксплуатации, колхозить меняя хороший двиг , пока рано, сперва надо подобрать всекосяки, оборудовать кунг, а потом и сменой двигла занятся можно, как всегда не все просто, только решил занятся машиной как на базе полетел насос в скважине, пришлось срочно лететь менять, хотя сегодня все уже поменял и даже в баньке попарился, как заново родился))))))
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
По пунктам:

1) 92 бензин - Не верю! Грузовая машина со снаряженной массой 3500 кг, древним моторов ЗМЗ- 513 объемом 4,2 и чумовыми потерями в трансмиссии не может потреблять 20 литров на сотню. Это фантастика.

2) Карбюратор от мотора 1,6 на 4,2 - гениальное решение! Сильней "задушить" машину было бы сложно.

3) TD-27 - Не менее гениальное решение, легковой дизель объемом 2,7.
Куда оно с ним уедет то?

1. В говнах можно и тонну на 100 метров сжечь...
2. Есть такая штука в карбюраторе как жиклёры...
3. Сравни мощность и крутящий момент ТД и ЗМЗ....
 
Сверху