Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Газ-66, мой опыт

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
LV426, спасибо за фото стола, очень интересное решение, сейчас жду диваны, как поставлю может быть и стол так же подвешу, форум караванеров я уже нашел, там очень любопытный насос на воду подглядел, ближе к телу буду такой ставить

утепление кунга планируется?
пока нет, тому несколько причин, первая авто планируется как проходной двор (постоянное шныряние людей по кунгу) соответственно утепляй не утепляй все одно выдует, еще в плане отопление "выносной" печкой и палаткой при кунге, возможно для красоты обтяну кунг изнутри чем нибудь (уже был опыт самодельным "сендвичем"), но это позже и только по итогам ходя бы нескольких дней реальной эксплуатации

Под обшивку сразу нужно думать каркас под крепление тяжёлых элементов интерьера
сидушки планирую ставить на самодельный каркас от пола до потолка и этот каркас установить в распор по сторонам кунга, шкафы и столы так же, соответственно к ним и буду цеплять все навесное на стены
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
пока вынужденное безделье, сколхозил из старых полотен заготовки для ножиков себе и киндеру, так сказать по индивидуальным эскизам, вышло не очень ну да первый блин комом
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
AlexС я понимаю что поздно) Но ты не думал сделать дверку из кабины в кунг? Задача на самом деле не тривиальная, но масса удобств будет, даже для сменки водителей не надо останавливаться.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
и сколько мест в кабине разглядел??

К чему этот бесполезный флуд и засиралово темы? Ну два сиденья, потом ты спросишь - А где сделать дверь? - Да над движком епт, на корячках проползти. Либо поднять крышу и по движку ходить.
Либо одно сиденье убрать (пассажирское) и сделать там полноценную дверь, а запаску куда нить в другое место примастырить.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
В принципе были мысли сделать переход, из кабины в кунг, но пока от них отказался по следующим причинам:
- сам по себе переход не шибко сложен, проблема будет с герметизацией
- пространство в кунге по месту уже запланировано и потребует переноса и переделки всего напридуманного
- задняя часть кунга тоже уже занята и воткнуть дверь будет сложновато
- ну и самая банальная, все делаеться максимально бюджетно, потому вписать это дело не получается по денежкам
какой выход вижу из всего, собственно переход желателен, реализовать его планирую через верх кабины и люк в кунге, для этого только придется внести изменения в силовой обвес кабины, пускай и не совсем то, но как вариант, а то вдруг зонби набегут а водиле на обед пора)))), еще слюной захлебнется бедолага
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Я просто жду когда дойдет )))), но раз не судьба, объясняю.

Либо одно сиденье убрать (пассажирское) и сделать там полноценную дверь, а запаску куда нить в другое место примастырить.


- сам по себе переход не шибко сложен, проблема будет с герметизацией
По сути тоже проблема не велика. Как вариант - автобусная "гармошка", что бы кунг к кабине наглухо не приваривать.
Вопрос естественно в количестве бабла.
Хотя если убрать правое сиденье и там сделать дверь, то у водителя будет больше пространства, над двиглом можно чо нить поставить, ту же радиостанцию или ХЗ чо нить еще.. Я понимаю что места мало) Просто вспоминаю кабину Интернационала)) Там с переднего сиденья можно встать и уйти в задний спальник) Который по функционалу как однокомнатная квартира))) Для длинных перегонов очень удобно если джва водителя работают. Автономия без выхода на улицу)

Ну это так - эротические фантазии)
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
По сути тоже проблема не велика. Как вариант - автобусная "гармошка", что бы кунг к кабине наглухо не приваривать.
можно конечно, но больно много переделывать, к тому же не совпадут по высоте кабина и кунг, убирать правое сиденье не хочу, т.к. экипаж машины боевой)))), это 2+1, два это водила и пассажир, по нашим прикидкам, 2 это тот минимум ради которого стоит затевать весь колхоз, одному водителю будет крайне тяжело и ехать и за обстановкой по сторонам смотреть

Я понимаю что места мало) Просто вспоминаю кабину Интернационала))
не надо топтаться на больном мозоле((((( мы бухали как то в интере в четвером, совсем нетесно
я даже прикидывал кабину от маза вместо 66 воткнуть (благо была ненужная), хорошо умные люди пообзывали матными словами, на этом все и кончилось))))
 
  • Like
Поблагодарили: LV426

varvar

Выживальщик
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
324
Поблагодарили
300
Город
кукуево
посвоему опыту общения с шишигой скажу, что в первую очередь адекватную связь между кунгом и кабиной - лучше что нибудь громкоговорящее + кнопка с яркой лампочкой и сигналом.... а то как то на ходу у буржуйки случилась обратная тяга на скорости - и народ в кунге минут 5 "веселился" в дыму пока я в зеркало не узрел высунутое по пояс из окна тело очень смешно размахивающее руками для привлечения внимания)))))) :sarcastic_hand:
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
varvar, представил, улыбнуло, с этим пока не думал, завтра, тоесть сегодня прикину как быть

сегодня надыбал газовую плиту, осталось только отколхозить лишнее, любопытно никто часом не разбирается в их конструкции, хочу вместо духовки отопление и водогрейку приспособить
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
обычный, да согласен... но на перспективу стоит иметь в виду хотя бы. Понятно что экономичней буханка, но если на несколько семей в автономное хозяйство то скорее всего себя оправдает.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
кочевник, ты реальнее определяйся между хочется и можется
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Desmaster, дык буханка есть, нужен вездеход, а хочется... :russian_ru: дирижабль .
Буханка на данный момент потянет - вполне. А дальше буду смотреть уже по возможностям. газ 66 вполне хорошая машинка но в перспективе.
 

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
Буханка с тонной груза просто не поедет лесовозным дорогам и просекам , да и по берегам не поедет и почим местам , не говоря о снеге , а там где кое-как поедет с божьей помощью ,расход будет больше газоновского при очень малой надежности , при скорости перемещения как миниму в 3 раза медленне Вот если бы сделать двухтонник немногим больше буханки с лаптями примерно как на 66-м , с змз-409, либо с дизелем . Десятилетиями нужна ниша между буханкой и газ-66.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Буханка с тонной груза просто не поедет лесовозным дорогам и просекам , да и по берегам не поедет и почим местам .
Вот то то и оно, я не здря эт видео скинул - http://www.youtube.com/watch?v=BK8KJV6k5_Q
:russian_ru:
так как дороги по котрым пройдёт буханка в наших местах тока между деревнями.... а остальные дороги их примерно 90%
ИМЕННО ТАКИЕ как показаны на данном видео.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Ну существуют лифт-комплекты для УАЗа, и гусеницы имеются, и большие баллоны низкого давления, и линейка дизелей, да и импортный дизель можно воткнуть(только незабываем о сверхнизких температурах, где бензин все-таки предпочтительней)... руки нужны из нужного места...

а там где кое-как поедет с божьей помощью ,расход будет больше газоновского при очень малой надежности
Бред, ГАЗ-66 при полном приводе-50л (!)
УАЗ - максимум 25л....
У нас ребята джипингисты предпочитают УАЗ перед 66...

Буханка с тонной груза
Вот если бы сделать двухтонник
Чем тяжелее машина, тем меньше вероятности выбраться из очередной трясины...
 

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Шиша по не самым тяжелым маршрутам 40 с чётким движком
До 50 л - эксплуатировал всю армию, двигун "шептал" и заводился при любом морозе и раскладе с полоборота

у буханки там же уходит больше 40 с застреваниями
Сам имею "буханку" - хорош врать)))
 
Сверху