Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается))), наконец то дошли руки и еще кое что до продолжения работ.
После долгих поисков нашел более менее подходящую педаль газа (газ 3110), но мечта потому и мечта что недостижима, тросик не полностью заменяет кучу штатных тяг, хотя и здорово сокращает их общее число, самое важное, выкинул нахрен тягу вдоль двигателя (из за этой тяги практически перекрывается доступ к двигатель с левой стороны и при ремонте есть реальный шанс погнуть ее со всеми вытекающими) и убрал педаль с пола (самое грязное и мокрое место кабины).
В период вынужденного «безделья» задумался над каркасом безопасности кабины и силовым бампером, с бампером все ясно и понятно, а вот каркас безопасности штука довольно неоднозначная получается, по фронту все получается красиво, а вот с дверями засада, петли жиденькие и вешать на них дополнительную нагрузку не хочется, а кроме как повесить на двери пока ниче не придумывается. Но конструкция двери жидковата, да и все элементы защиты планируются съёмными (чтоб народ не пугать до поры)))), еще озадачил вопрос по замкам дверей, надо усиливать и ставить дополнительные или это уже «проводы гусей на орбиту», с одной стороны штатные конечно оторви и выбрось, да и от зонбей)))) защита никакая, с другой стороны не надо трогать рабочий механизм если он не мешает.
Одним словом количество вопросов растет по мере готовности авто, чем ближе выезд тем больше вопросов)))))