Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Лошадь против трактора

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
3,835
Поблагодарили
7,551
Город
Москва
Научись видеть форму копыта
правильно ли я понимаю, что прочитав статью, посмотрев картинки и видео вы готовы расчищать копыта?
найдите себе видео по лечебным процедурам копыт, там всё ближе к реальности с которой вы можете встретиться.
вот даже спора нет, что всё возможно, но это знания+навыки+опыт и сразу добавляйте время и трудозатраты.
если у опытного на расчистку уйдут минуты, то вы можете смело выделять целый день.
вам лошадь кажется чем то, что вам будет давать и делать и помогать, а это ещё и то чем придется заниматься
и возможно некотором проще будет лопатой вскопать участок, если брать в расчет сколько сложностей есть в пахоте лошадью.
лошадь нужно содержать и ухаживать
лошадью нужно уметь пользоваться
придется озаботится всяким "навесом" типа сбруя:))
и запрягать и седлать
но хотя вам это же просто дается, посмотрите пару 3-х минутных видео и мастера!:)))


в моём понимании лошадь действительно хорошо и в случае сложностей с техникой
это реальный выход и опора, но у меня нет иллюзий какие и сколько сложностей с этой опорой связаны.
кроме того там ещё и характер, вам любой скажет, что животные различаются
да если лошадь не работает она тупо лениться начинает и будет вам показывать свой характер по хлеще выживальщиков:)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: LV426

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
Сарбона Игримская, вопрос про коз поднят вами, не вижу причин почему бы вам не поделиться информацией, хотя если опыта в этом вопросе нет, то не вопрос
ответ про опыт обращения с двойкой незаметил, если не сложно поясните где он
 

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
1,528
Поблагодарили
3,378
Город
Вселенская Тайга
AlexС,
ответ про опыт обращения с двойкой незаметил, если не сложно поясните где он
Фото моих лошадей тут присутствует ..
Почему я не заметила на форуме ни одной вашей фото с вашими лошадьми?Покажите как вы запрягаете свою лошадь ?поделитесь своим опытом.... как я понимаю вам есть что сказать ...

Что касается коз то небольшой опыт в содержании у меня был, но насколько я знаю на форуме тема коз и коров обсуждается в одной из тем авторских дневников выживальщиков.
------------------------------------------------------------------------------------------------

В мои планы не входят споры о том где кому и как лутше вести хозяйство,-каждый выбирает по себе и в соответствии со своими убеждениями возможностями или опытом.
(И я совершенно не нуждаюсь в советах людей относящихся к категории "как то в детстве у бабушки в деревне ...")
 
Последнее редактирование:

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
1,528
Поблагодарили
3,378
Город
Вселенская Тайга
http://http://www.youtube.com/watch?v=twT2b_FvZ-8

http://http://www.youtube.com/watch?v=OxoteKvXIKs

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

да если лошадь не работает она тупо лениться начинает и будет вам показывать свой характер по хлеще выживальщиков:)))
Другими словами : Вы предлагаете пахать на выживальщиках...??? в чем же дело ... когда опробуете этот метод не забудьте поделиться опытом... )
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
Сарбона Игримская, давайте тогда закроем вопрос про коз, если не можете дать ответы на мои вопросы, причина дело десятое, буду искать по вашему совету в других ветках, это не проблема
касаемо фото моей лошади на фоне меня, то все дело в том, что когда она была, то фоткаться с ней даже в голову не прходило, как и с коровой, телятами и прочей живностью, да и с фотиками тогда было негусто, лично у меня небыло, но дело даже не в этом, мы тут рассуждаем о тракторе и лошади, я выступая за трактор, по логике должен его фото и выложить, но тут такое дело, трактора то у меня нет, есть мотоблок, о котором я упомянул сразу, по остальным авто, фото некоторых есть на этом форуме
 

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
1,528
Поблагодарили
3,378
Город
Вселенская Тайга
мы тут рассуждаем о тракторе и лошади, я выступая за трактор, по логике должен его фото и выложить,
:) Я помню.вы сделали тему про мотоблоки , на мой взгляд полезную и интересную.
Дело в том что я не ставлю под сомнение ваш опыт управления трактором , равно как и опыт общения или содержания лошадей и прочих животных. Если у вас есть желание поделиться своим опытом расскажите , о своей лошади свою историю ...
ведь что то хорошее должно было остаться как память о вашем прекрасном животном.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
10,441
Поблагодарили
5,372
Город
Санкт- Петербург
кочевник, господа теоретики) Купите якутскую лошадь и посмотрите как она зиму проведет, кормясь из под снега.
Но на всякий случай запасите сена. Хоть один раз в жизни возьмите литовку в руки и покажите мастер-класс)))
Я гарантирую массу неизгладимых впечатлений)
Накосить вручную, хотя бы на одну лошадку, поворошить, проскирдовать, вывезти и сделать зарод на зиму. Солью только не забудь зарод просыпать, а то лошадку зимой сожрете)
:russian_ru:
Я косил но очень немного, ничего сложного не вижу в этом. Тупо дело практики.
Естественно что бы снизить затраты на кормление лощади, ЕСТЕСТВЕННО мы будем брать якутских лошадей.
ЕСТЕСТВЕННО - РЕЗЕРВ сена будет в случаи очень снежной зимы, или если лошадь будет находиться непосредственно в деревни а не на зимнем выпасе.

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Да и я того же мнения.тема только для спора и не больше а иначе вам в БП лошадь ка стратегический продукт придется охранять а не косить сено для нее.
Я бы сказал в услових БП и условиях пост БП - лошадь это необходимый СТРАТЕГИЧЕСКИЙ и транспорт и сила.
 

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
1,528
Поблагодарили
3,378
Город
Вселенская Тайга
ЕСТЕСТВЕННО мы будем брать якутских лошадей.
Посмотрела видео по вашему району-и получается что и оленеводство как вариант вам может подойти. И места там действительно распрекрасные а на случай БП (заповедная зона) рядом как вариант ...
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
10,441
Поблагодарили
5,372
Город
Санкт- Петербург
Посмотрела видео по вашему району-и получается что и оленеводство как вариант вам может подойти. И места там действительно распрекрасные а на случай БП (заповедная зона) рядом как вариант ...
:russian_ru:
Да с оленями думал.. но блин.. в принципе можно. Но на мй взгляд всё же с конями и коровами это более перспективно.
Правда в этом могу и ошибаться.
тут думать, считать нужно.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
Сарбона Игримская, наш диалог заходит немного не туда, спрашивая об опыте, я жотел уточнить как управляется четверкой лошадей, как конкретно запрягать, цугом или еще как, собственно, что меня немного беспокоит в этой схеме, если управлять просто упряжкой то тут особых сложностей нет, но при работе с плугом руки заняты им, потому в нашей местности принято вожжи привязывать узлом на одну из рукояток и по неодходимости потягивать ту или иную вожжу коректируя движение лошади, а как это происходит с упряжкой, нет ли запаздывания в реакции лошадей
 

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
1,528
Поблагодарили
3,378
Город
Вселенская Тайга
Но на мй взгляд всё же с конями и коровами это более перспективно.
Правда в этом могу и ошибаться.
тут думать, считать нужно.
в принципе согласна с вашим мнением .
я жотел уточнить как управляется четверкой лошадей, как конкретно запрягать, цугом или еще как, собственно, что меня немного беспокоит в этой схеме,
странно ведь вы же вроде пашите мотоблоком и копите на трактор.. Хм почему вас так вдруг заинтересовал вопрос запряжки лошади ... )
но при работе с плугом руки заняты им,
расскажите подробней об этой работе, о сх, плугах и прочем сх оборудовании рассчитанном под лошадь. может быть есть схемы как самостоятельно *( с помощью сварки и болгарки ) сделать плуг под лошадь ?
 
Последнее редактирование:

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
Сарбона Игримская, ну почемуже вдруг, вы часом не запамятовали как этот форум называется))))), я считаю это вполне разумным подходом, умея что то, научиться чему то новому и возможно жизненно важному, разве нет
Касаемо изготовления плугов, борон, распашек и прочего сельхоз инвентаря под лошадь, то пока ничем помочь не могу, только начал изучать этот вопрос, то что от лошади осталось (не от самой лошади конечно, а от сбруи всякой), плуги да борона.
По поводу опыта работы с плугом, не знаю каких либо секретов, нажал в верх пошел, приподнял пошел в низ, больше никаких особенностей и нет вроде, по поводу управления лошадью уже писал выше и хотел бы всетаки получить ответ на мой вопрос
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
3,835
Поблагодарили
7,551
Город
Москва
И напомню вам , вы в теме о лошадях как профи по конскому навозу так и не продолжили делиться с жаждущими своими великими научными разработками в этой области ...
вы скрываете тайные знания от огородников .. так нельзя... ведь им нужен ваш опыт ...
прошу прощения, что упустила, моя вина.
жаждущие, огласите ваши вопросы!
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
вероятно не дождусь я ответа на свой вопрос, печально, но не смертельно

кочевник, всетаки есть ли у вас информация про использование в сельхозработах именно якутских лошадей, может лучше все таки заранее запланировать трудозатраты на содержание обычных, а якутских пустить по прямому назначению для питания

ну а в качестве так сказать топливной независимости можно вспомнить недалекое прошлое и паровой грузовик НАМИ-012,
http://www.avtoar.com/index.php?id=169

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

по мимо паровиков есть газогенераторы, довольно простые в производстве, мне кажется, что при первых же проблемах с горючкой именно они будут представлять альтернативный вариант
http://wiki.zr.ru/%D3%F0%E0%EB%C7%C8%D1-352
 

Kreselak

Выживальщик
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
149
Поблагодарили
103
Город
Волгария
по мимо паровиков есть газогенераторы, довольно простые в производстве, мне кажется, что при первых же проблемах с горючкой именно они будут представлять альтернативный вариант
Вы мне подскажите альтернативные варианты для следующих компонентов автомобиля:
- моторное и трансмиссионное масла, охл.жидкость, жидкости для ГУР, тормозной системы;
- подшипники качения при остановке их производства;
- шины;
- форсунки и пр.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
Kreselak, хороший вопрос, давайте прикинем и начнем с самого легкого варианта, конечно же шины на деревьях не растут, но вопрос в том а зачем они, при условии отсутствия дорог с твердым покрытием, проще говоря посмотрите на колесо парового трактора, жедезное с ребрами грунтозацепов
Следующая не менее нужная штука это жидкость для ГУР, здесь даже не один а нескольно вариантов, во первых сколько ее надо, как часто меняется, и самый важный а нельзя без ГУР, не только можно но и нужно, лично я даже не заморачиваюсь этим вопросом ибо не вижу в нем необходимости
Охлаждающая жидкость, не тут все просто, вода
Масло моторное и трансмиссионое, все на растительной основе, кокосовое или рапсовое, поскольку кокосы у нас не растут, как базовое масло придется использовать рапсовое
Подшипники качения и прочие, здесь 2 момента, куда денутся уде произведенные, т.е. элементарно иметь по ним запас, вторичный так сказать рынок брошенной техники не имеющей топлива, ну и в крайнем случае втулки
Форсунки и пр., с форсунками все еще проще - карбюратор для бензиовых авто, в случае с дизелем комплект распылителе для зипа, в последующем, если кустарное производство аналогов будет невозможно отказ от дизелей и переход на паровой двигатель
Я не знаю ответов на все вопросы, возможно кто то более сведующий воправит меня или дополнит, в любом случае, существующее количество техники, в состоянии обеспечить запчастями не одно поколение выживальщиков, ну и конечно новомодные авто с циклом жизни 3-5 лет не идут в сравнение с авто под эти же цели но выпущенные 30 лет назад и по прежнему остающиеся на ходу
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
10,441
Поблагодарили
5,372
Город
Санкт- Петербург
вероятно не дождусь я ответа на свой вопрос, печально, но не смертельно

кочевник, всетаки есть ли у вас информация про использование в сельхозработах именно якутских лошадей, может лучше все таки заранее запланировать трудозатраты на содержание обычных, а якутских пустить по прямому назначению для питания

ну а в качестве так сказать топливной независимости можно вспомнить недалекое прошлое и паровой грузовик НАМИ-012,
http://www.avtoar.com/index.php?id=169

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

по мимо паровиков есть газогенераторы, довольно простые в производстве, мне кажется, что при первых же проблемах с горючкой именно они будут представлять альтернативный вариант
http://wiki.zr.ru/%D3%F0%E0%EB%C7%C8%D1-352

Да эта тема несомненна интересна - с особенно с паровыми машинами и газогенераторами.
но опять есть нюансы.

1 КПД - паровых машин меньше. они тяжелее и менее сильные, большие обьёмы.
2 ну что бы нарубить дров - и их жечь в топке.
Опять нужны затраты. опять паровые машины или топор. доставка дро и т.д.

3 Пониженая проходимость паровых машин - из за меньшей тяги и большего веса.

4 Обязательное условие - дороги. То есть затраты на подержание дороги в порядке.

5 ну а материал на котлы для паровых машин ? А расходные на изгтовление этих котлов? А добыча руды и пвлака стали?
Парк станков необхдимых?
:russian_ru:
А промышленность будет существовать? Или вы всё это можете сделать в домашних условиях?

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

кочевник, всетаки есть ли у вас информация про использование в сельхозработах именно якутских лошадей, может лучше все таки заранее запланировать трудозатраты на содержание обычных, а якутских пустить по прямому назначению для питания

для пашни - пока не искал, понятно что все пользуются для таких целей другими породами лошадей.

Но преимущество якутских неоспоримо ещё и тем что.
так как климат их родной чрезвычайно суров.
У них мощная имуная система и они устойчивы к большому числу заболеваний скота.
А это не маловажно так как по нашим пргнозам - эпидемии будут расти.
Да и если чуток подумать то.. ещё градус другой потепления и эпидеми всех мастей будут накрывать наши регионы уже серьёзней.
Это конечно если не учитывать всякой дряни биологической - от военных
 

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
1,528
Поблагодарили
3,378
Город
Вселенская Тайга
по поводу управления лошадью уже писал выше и хотел бы всетаки получить ответ на мой вопрос
Я не вижу ничего невозможного в том чтобы запрячь в плуг пару лошадей, и естественно и понятно что при этом должно быть учтено много моментов

для пашни - пока не искал, понятно что все пользуются для таких целей другими породами лошадей.
При необходимости пахать можно на любой лошади,особенно в условиях БП . Так же как и обучить можно любую лошадь, так что нет разницы якутская она или нет .
 
Последнее редактирование:

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
кочевник, вы слишком шаблонно подходите к вопросу о транспорте,
1 паровые машины безусловно ниже по кпд своих бензиновых и дизельных собратьев, в тоже время гораздо выше по тому же кпд лошали, т.е. как раз того о чем мы говорим
2 дрова как топливо используют так же для обогрева жилищь, т.е. их все равно придется рубить и возить или у вас есть другой источник тепла для поселения, так используйте его же
3 дороги, наверное не открою вам секрета, что не так давно буквально 2-3 десятилетия назад большинство дорог в сельской местности были грунтовые, в тоже время, автомобили и с/х техника используется с середины 50 годов, так что как видим принципиального вопроса в обустройстве и содержании дорог нет
4 по проходимости, вы все таки не внимательно прочитали мои ссылки, НАМИ 012, вполне конкурентноспособен со своими аналогами на двс, прекращение производства, связано с потерей интереса государства к теме парового двигателя
5 про руду и сталь это конечно интересный вопрос, вы собрались автозавод открывать, тогда вопросов нет, в случае же кустарного производства, объемы добычи руды незначительны, так же никуда вдруг не исчезнет металлолом, с другой стороны где вы возьмете сталь на плуги, лопаты, печные задвижки колосники, ведра, в конце концов ножи и прочие не менее нужные вещи, естественно никуда металлообработка не денется, заводы конечно в теперешнем виде исчезнут скорее всего но они и не нужны будут в теперешнем виде

еще раз хочу обратить внимание, на такой момент, вы очень однобоко подходите к технике, вся проблема втом, что нужно адаптировать современные технологии под возможный уровень производства, а не сравнивать технику столетней давности с современными образцами, причем древние паровика как не смешно работают и по сей день, согласитесь это определенный показатель
 

Похожие темы

Сверху