Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
не стану утверждать, но ИМХО это на 80% Китай))
Почитав дзен, создалось впечатление что часть делают у нас, а часть тащат с Китая. А посмотрев ролик сложилось впечатление, что целиком тащат с Китая, а по месту собирают. Как велики или мотоциклы.

для управления трициклом с «мотоциклетным» рулем и посадкой необходима открытая «автомобильная» категория «А». При этом, если у вас уже есть открытая категория «В1» в удостоверении вам поставят отметку «MS».
Но если трицикл сертифицирован как «мотовездеход», то придется получать «права» тракториста-машиниста с открытой категорией «А1».
Ну и наконец, если у вас трицикл с «автомобильным» рулем и сиденьем (типа описанного в этой статье «Шмеля»), и у него есть ПТС, то для управления им вам нужно иметь обычное «автомобильное» удостоверение с открытой категорией «В».

Резюме.
Как трицикл, так и квадрицикл могут быть сертифицированы производителями в разных категориях – или как дорожное транспортное средство или как внедорожное («мотовездеход»). Поэтому, в первую очередь, надо смотреть в документы машины, а не на ее внешний вид.
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
da2bc0f83137.png


https://zen.yandex.ru/media/novate....66681125308?&disable_feed_under_article=false

Первая машина была сконструирована еще в 1965 г. Уже само название говорит о грузоподъемности автомобиля – 500 килограммов. Главная его особенность – передний привод.
Роман Бертелов, руководитель производственно-технического отдела эстонской автобазы. Он сам разработал малотоннажный, небольшой, компактный грузовичок, который назвали ЭТ-500.
Следующая модель называлась ЭТ-600 и могла похвастаться грузоподъемностью 600 килограммов. Собирался грузовичок из подручных узлов и материалов. Двигатель взяли из «Запорожца». Он хоть и имел всего 30 л. с., но их было вполне достаточно для этой машины
Самая большая скорость этой машинки более 80 километров в час при среднем расходе топлива около семи-восьми литров.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Скажем, идея витала в воздухе. Вот родоначальник американских джипов Bantam BRC-40:, А вот созданный в тоже время советский ГАЗ-64:

80c263368598.jpg
...
c0ba8235af81.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
продолжая рассуждения на тему:
Недавно встретил полноприводной ИЖ2126, этокоторый с миру по нитке, но к сожалению гниет оно быстро. Ночью в гараже бывает даже слышно как оно гниет:))) Но вроде ходят слухи, что после 2004 года стали кузов лудить...
Чем прельстил:
Неприхотливый(с двиглом УЗАМ)
Куча копеечных запчастей
Реечная рулевая
Маленькая и шустрая...
Еще бы приколхозили к ней круглые фары...
Кстати, видел недавно 2104 с шестерочной мордой!

2224625.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Вчера поставил очередной рекорд по весу 1100

Я мельком глянул, думал мотоблок. У меня мелкие картинки показывает. А потом ё- моё, а это настоящий грузовик заднеприводный !
Я не вижу как сцепление реализовано. Натягом ремня как мотоблоке? А шкивы не с косилки случайно? Классный агрегат! Как с гайцами разруливаешь?
 
Последнее редактирование модератором:

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
404
Поблагодарили
174
Город
СССР
гниет оно быстро
да ну. одна из первых оцинкованных моделей.
были проблемы с отдельными деталями, но они легко заменяемы.
Фабула, универсал, очень вместительная, места в багажнике больше, чем в 2111.
Салон, хоть и сравнивают с классическим, но значительно лучше: сиденья удобнее, посадка более правильная, рулевая рейка.
Фабула с полным приводом вообще первый российский серийный кроссовер. Который по проходимости спорил (не побеждал, но соперничал) с нивами, а по комфорту превосходил точно.

Вспоминаю с теплотой, в моей семье была фабула.
 

Vitali_v

Выживальщик
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,550
Поблагодарили
1,357
Город
Центр 43
Я не вижу как сцепление реализовано. Натягом ремня как мотоблоке? А шкивы не с косилки случайно? Классный агрегат! Как с гайцами разруливаешь?
сделаю пару фоток все станет понятно со сцеплением, это уже второй построил первый был с ЗиД-4 там 1500 об\мин здесь пришлось повозится.Планировал самосвал да с редуктором замаился так и не доделал((.
С гайцами еще не пересекался, если не пьяным ездить то думаю все нормально должно быть тормоза есть. В принципе все и для освещения есть но руки не доходят. Весной прикупил карбик для газа но все отговаривают "взорвешься к херам"))) пока бензин .
 
  • Like
Поблагодарили: V22Rus

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
404
Поблагодарили
174
Город
СССР
Фабулу особенно 4вд вообще хер найдешь...
4х4 - да. редки. обычные у нас по городу еще бегают.

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

вот еще одна интересная модификация:
https://www.youtube.com/watch?v=2a1nDfyBDOM&ab_channel=Тюнингиобзоравтомобилей
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
сделаю пару фоток все станет понятно со сцеплением, это уже второй построил первый был с ЗиД-4 там 1500 об\мин здесь пришлось повозится.Планировал самосвал да с редуктором замаился так и не доделал((.
Да, сделай пару фоток для реализма. А то тут в основном мечтатели.
Для самосвала гидравлика нужна. Теоретически НШ можно пригомырить, но я не уверен, что мотор его потянет.
С гайцами еще не пересекался, если не пьяным ездить то думаю все нормально должно быть тормоза есть. В принципе все и для освещения есть...
Ну вот когда песесечёшься, тогда и напишешь)). Твои тормоза им до фонаря. И фонари тоже до фонаря. Главное- что бы бумажка была.
 
Последнее редактирование модератором:

Vitali_v

Выживальщик
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,550
Поблагодарили
1,357
Город
Центр 43
Ну вот когда песесечёшься, тогда и напишешь))
Статья 200,плачу на месте))).Меня жена все корит,"В какую глухомань заехали одни бухарбаи".Это про сводки ЧП в которых постоянно фигурирует Киров с пьяными водителями.Я ей отвечаю что тут самые честные менты которых хер подкупишь)))
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
А у нас тут один гаер есть. Алексей Александрович Ш... Его весь район знает. Гаера из "Нашей Раши" помнишь? Вот это он. Круглые сутки на посту, терминатор хренов. Он жену прав лишить умудрился. Меня оштрафовал за то, что я пешком по дороге шел. Самое смешное, что два раза, с интервалом в месяц. Второй раз со скандалом. Увез меня сука в райцентр для выяснения личности. Его же коллеги с него ржут. Нахер ты пешехода привёз за 35 км? Тебе уже водил не хватает? Потом меня еще обратно увез. Так что тут у нас глаз да глаз. Выручают группы "АнтиГаи". Реально рабочая тема. Все на них подсели, в режиме реального времени можно за перемещением гаишников следить.
 

Vitali_v

Выживальщик
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,550
Поблагодарили
1,357
Город
Центр 43
f752dc301e5et.jpg
..
8a0b1c17d4e6t.jpg


Если что не понятно спрашивай.Самое главное мост,я убил в прошлом году мост,согнул песком груженный был ну и летел под 30 по ухабам.В этот раз усилил его трубой профильной 100*50*3

16278e887d89t.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Поблагодарили: V22Rus

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
Steyr Puch Haflinger
https://ru.wikipedia.org/wiki/Steyr-Daimler-Puch
Модель была спроектирована специально для использования в условиях горного альпийского бездорожья и оказалась удачной и востребованной на рынке.
Не желая разрабатывать новую концепцию, конструкция базировалась на уже отработанных идеях Татры – хребтовая рама, оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, проходная коробка передач и подключаемый передний мост. Для увеличения проходимости на полуоси были установлены бортовые редукторы, что с колесом такой размерности позволяло увеличить проходимость. Конструкция дифференциала копировала старые идеи Ханса Ледвинки. Рама подвешивалась на поперечных рычагах и пружинах, привод тормозов был гидравлическим, открытую кабину с клиновидным капотом и борта кузова изготовляли из стеклопластика.
Благодаря этим особенностям, позволявшим демонстрировать высокие характеристики проходимости, бренд стал широко известен.
В 1958 г по лицензии концерна FIAT началась сборка легковых автомобилей Steyr-Puch Haflinger 600АР. После успешных испытаний автомобиль получил все военные надстройки и поступил на службу в армию.

https://www.drive2.ru/b/2086847/

83807f3fe8a7.jpg
..
e33e46f3f9ff.jpg


1a9f1c930ce5.jpg
...
c82544975ebf.jpg


317939c73d59.jpg
 
Сверху