Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
404
Поблагодарили
174
Город
СССР
а можно такой же, но в категории В? чтобы в города заезжать
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
203
Поблагодарили
108
Город
Москва-Долгопрудный-Кимры
Весной купил по случаю УАЗ 31519, 1999 года выпуска, на удивление неплохой аппарат оказался, кузов и рама сохранились неплохо, мотор 421 простой как кирпич, да и сам весь железный и с наружи, и внутри. Для езды по нашим деревенским дорогам самое то, внутри тесновато правда и багажник мелковат.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Печник из Подмосковья,Всяко лучше нивы и по прожорливости почти одинаково. Карб теперь заказывай от Наиля из Дмитровограда:)))
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
203
Поблагодарили
108
Город
Москва-Долгопрудный-Кимры
Печник из Подмосковья,Всяко лучше нивы и по прожорливости почти одинаково. Карб теперь заказывай от Наиля из Дмитровограда:)))
Да, согласен. Нивы есть у меня, купил без документов на опыты пару штук. Козеёл конечно в деревне более удобен. А карб вроде нормально работает, пока проблем с ним не было
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Печник из Подмосковья, Наиль настраивает карбы под конкретный двигатель. Можно конечно вкорячить 73й потом епстись со свечами, голодная смесь будеет постоянно засирать.
Можно кулачок ускорителя ему заказаать под конкретный карб. Я поставвил - машинка поехала!!
https://www.youtube.com/watch?v=VrvzHegBuog
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Печник из Подмосковья, Так я не за сам гавномес, а за дядьку Наиля. Умные вещи говорит по настройкам...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
Новый УАЗ Хантер станет китайским - первые фото
Основой для нового российского внедорожника станет автомобиль Great Wall.
Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. Заключить соглашение с иностранным производителем пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля. Это большие затраты, окупаемость которых под вопросом.

Чтобы узнаваться, как УАЗ, внедорожник сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. В салоне никаких намеков на прежний Хантер не будет.

Внедорожник получит 8-ступенчатый автомат, центральную, переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, а также турбомотор Great Wall объемом 2 литра, потребляющий 8–9 литров на 100 км.

В продаже новый Хантер может появиться в конце 2022 года либо в начале 2023-го по цене около 2,4 млн рублей.

58a2bf69563f.jpg
...
c3eb8de9d48b.png


146a741a2d4f.png
...
4292a37efbb4.png
 
Последнее редактирование:

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
Основой для нового российского внедорожника станет автомобиль Great Wall.
Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. Заключить соглашение с иностранным производителем пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля. Это большие затраты, окупаемость которых под вопросом.
Чтобы узнаваться, как УАЗ, внедорожник сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. В салоне никаких намеков на прежний Хантер не будет.
Внедорожник получит 8-ступенчатый автомат, центральную, переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, а также турбомотор Great Wall объемом 2 литра, потребляющий 8–9 литров на 100 км.
В СМИ проходила информация, что и КАМАЗ планирует выпуск кроссоверов.
Естественно, это будет крупноузловая сборка китайских машинокомплектов.
Модель будет частично из российских комплектующих,
а именно единственная российская деталь - шильдик КАМАЗ (но не факт что его не сделают в том же Китае))).
По словам руководств КАМАЗа, переговоры с китайскими партнерами в финальной стадии.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
Оказывается Буханка , идеальная форма.

Jeep FC — Американская Буханка

d5038d4s-960.jpg


Полноприводный автомобиль, созданный на базе армейского внедорожника Jeep CJ-5, предназначался, в основном для организаций, муниципальных предприятий и военных.
Грузовик с кабиной, производившийся Willys-Overland с 1956 по 1965 год, Mahindra продолжал производство грузовиков до 2015 года, а грузовик Mahindra Forward Control Truck экспортировался в Болгарию, и его основным рынком сбыта была Индия. поскольку оригинальный грузовик не был очень популярен в Америке, там было продано всего 15 000 единиц, в Индии было продано около 900 000 единиц грузовика Mahindra Forward Control Truck.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
100 миль на галлоне бензина - волшебный карбюратор Тома Огла

Сам Том Огл, рассказывая про свое изобретение, говорил так: все началось с газонокосилки. Настраивая ее для работы, он случайно пробил дырку в бензобаке. Ради интереса он вставил в дырку гибкую трубку, а второй ее конец завел в карбюратор, а подачу топлива перекрыл краном. К удивлению Тома, двигатель газонокосилки продолжал работать «на парах», получаемых по новой трубке.

И проработал почти 90 часов, прежде чем топливо в небольшом баке закончилось. Двигатель нагрелся при этом так сильно, что пришлось его охлаждать дополнительным вентилятором.
Том Огл попробовал переделать свой автомобиль, так же как газонокосилку, надеясь на такую же эффективность. Он изготовил первую версию своего карбюратора, но столкнулся с проблемой вакуума: бензобак «сплющивало». И тогда в Томе проснулся изобретатель, который за несколько месяцев решил эту проблему.

Правда, 1800 кг машины никак не хотели ехать с такой топливной системой быстрее 30 км/ч, тратя при этом 5 литров бензина на 15 км.
«100 миль на галлон не предел, на небольших и более легких автомобилях, популярных тогда только в Европе, можно получить в девять раз лучший результат». До 1500 км на 5 литрах? Звучит фантастично.

Однако, во время одного из тестовых заездов для СМИ Огл проехал на своем Galaxie (1800 кг весом, который в «обычном» виде проезжал на 4,5 литрах всего 20 км) 320 км на 9 литрах бензина. Машину проверили на наличие скрытых топливных баков и других устройств, подающих «Дополнительное» топливо, но ничего не нашли. А те, кто ехал с Томом в автомобиле, подтвердили, что дозаправок в пути не было.

К Оглу выстроились инвесторы. Shell Oil предложила Тому 25 миллионов долларов. Все гнались за ним, а первым и главным «успел» К. Ф. Рэмси, международный финансист, который хотел купить патент Тома и маркетинговые права на Oglemobile. Соглашение было достигнуто,

Том Огл стал получать неплохие деньги за дальнейшую работу над своим карбюратором. Но затем Рэмси продал свои акции в Advance Fuel Systems Inc. Компания какое-то время продолжала работать над Oglemobile, весной 1979 Том Огл открыл первый из тысячи планируемых им центров.
А вскоре этот первый и единственный автоцентр Огла закрылся, изобретателю сообщили, что он больше не будет получать зарплату в компании, так как специалисты AFS работают над устройством, показывающим не менее отличные результаты, но изобретателем его Огл не является.

e4fef9e9908b.jpg


Чертежи из патента

139d4b82f607.jpg
..
65eafc945b24.jpg


4e6cbd672bb5.jpg
..
fb79ea73b2af.jpg


Это был удар по амбициозному и быстро привыкшему к роскоши Тому Оглу. Вторым ударом был уход жены с сыном от него. Ей надоели его проигрыши в азартные игры, увлечение алкоголем. 19 августа 1981 года Огл потерял сознание и умер, как показало вскрытие, от отравления алкоголем и запрещенными препаратами.

Смерть, после быстрого и беглого расследования, была признана самоубийством. Но близкие к Тому люди не верят в это до сих пор.

Немного "теории заговора": Выпуск журнала Argosy за август 1977 года, в котором была опубликована пятистраничная статья о Ogle Mobile, исчез из многих библиотек и даже из Библиотеки Конгресса. Argosy даже прекратил существование вскоре после публикации статьи. Телеканал El Paso NBC, снимавший пробный запуск, «потерял» отснятый материал.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,084
Поблагодарили
5,920
Возраст
57
Город
новосибирск
Алексей54, Во чё надо выпускать в порядке импорта замещения !
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,621
Город
новосибирск
в китае их размером от нашего минска с кузовом до полутора тонн как грязи1
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
в китае их размером от нашего минска с кузовом до полутора тонн как грязи1

Ну так то Китай... Дикари xуле.... летом шарайоп для "по-лесам" соберу

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Алексей54, Во чё надо выпускать в порядке импорта замещения !

Ну попробуй. Сразу набегут семеро с ложками....
 
Сверху