Herr Schatten
Выживальщик
Небольшой обзор отечественной техники гражданской направленности востребованной в условиях БП и ПА. Позже сделаю обзоры военной техники доступной для гражданских лиц в условиях конверсии)))
Горьковский автозавод (ГАЗ)
ГАЗ-66
ГАЗ-66 (в народе «шишига» — от того, что «66» сливается в один звук) — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х. Конструктор машины — А. Д. Просвирин.
в настоящее время не производится.
Есть несколько модификаций, с лебедкой, без, с экраном на системе зажигания, с валом отбора мощности. Бортовые тентованные и с кунгами различного назначения. Кунги как правило оборудованы своими отопителями и подпором воздуха.
Одной из отличительных черт является высокая проходимость, достигается
использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем.
Главный плюс в условиях БП, большая база запчастей в сельской местности, особенно для двигателей, так как движек родственнен двигателю ГАЗ-53
Минус - уязвимость места водителя и пассажира в кабине при срабатывании мины, поспешу добавить, большая уязвимость чем при классическом расположении кабины.
цены - от 50 тыр до 500 тыр , по авто.ру, в пределах 300 тыр можно найти войсковой вариант, нужную комплектацию с хранения, т.е. с мизерным пробегом, что не исключает вложений по реанимации)))) т.к. после хранения меняются все сальники и рез. изделия)
ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ_66
http://www.avtorinok.ru/photo/photo...arka_id=94&model_name=66&marka_name=%C3%C0%C7
http://www.autowp.ru/gaz/66/specifications/
http://armforces.narod.ru/auto/trucks/gaz_66.htm
Вместо ГАЗ-66 завод наладил производство ГАЗ-3308 и кучу модификаций. Основные параметры как проходимость и надежность сохранились, из координальных перемен - новая кабина, расположенная по классическому образцу.
цены: уже канешн повыше, реальные предложения 300-1000 тыр.
ссылки:
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3308_«Садко»
http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm
Фото шишиг
Горьковский автозавод (ГАЗ)
ГАЗ-66
ГАЗ-66 (в народе «шишига» — от того, что «66» сливается в один звук) — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х. Конструктор машины — А. Д. Просвирин.
в настоящее время не производится.
Есть несколько модификаций, с лебедкой, без, с экраном на системе зажигания, с валом отбора мощности. Бортовые тентованные и с кунгами различного назначения. Кунги как правило оборудованы своими отопителями и подпором воздуха.
Одной из отличительных черт является высокая проходимость, достигается
использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем.
Главный плюс в условиях БП, большая база запчастей в сельской местности, особенно для двигателей, так как движек родственнен двигателю ГАЗ-53
Минус - уязвимость места водителя и пассажира в кабине при срабатывании мины, поспешу добавить, большая уязвимость чем при классическом расположении кабины.
цены - от 50 тыр до 500 тыр , по авто.ру, в пределах 300 тыр можно найти войсковой вариант, нужную комплектацию с хранения, т.е. с мизерным пробегом, что не исключает вложений по реанимации)))) т.к. после хранения меняются все сальники и рез. изделия)
ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ_66
http://www.avtorinok.ru/photo/photo...arka_id=94&model_name=66&marka_name=%C3%C0%C7
http://www.autowp.ru/gaz/66/specifications/
http://armforces.narod.ru/auto/trucks/gaz_66.htm
Вместо ГАЗ-66 завод наладил производство ГАЗ-3308 и кучу модификаций. Основные параметры как проходимость и надежность сохранились, из координальных перемен - новая кабина, расположенная по классическому образцу.
цены: уже канешн повыше, реальные предложения 300-1000 тыр.
ссылки:
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_opisanie
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3308_«Садко»
http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm
Фото шишиг
Последнее редактирование модератором: