Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗ дизель или бензин?

wild

Выживальщик
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
124
Поблагодарили
36
Город
Лучь
лучше всего установить гибридный двигатель чтоб если что солнечную батарею на крышу и вперед.
В пределах площади крыши авто, не удастся установить солнечные панели приемлемой мощности необходимой для движения. Хотя гибридный двигатель наверное действительно неплохой вариант.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ибо бенз или дизель без разницы, пока есть топливо в баке или возможность его приобрести. Себе взял уаз бенз, хоть уже евро3 с электронной заслонкой но нынешний змз514crs сыроват и с кучей электроники имеет нежную топливную. На козлике были с распределительным тнвд, щас мож ещё ставят, но стрекочит шо дурной от прямого впрыска и турбояма жуткая. Так что по теме из предлагаемых в продаже лучше бензовый уаз, он попроще будет.
Себе как многоцелевой авто рассматриваю уаз головастик с дизелем тд27 самовпихнутым и вместо кузова площадка под полуприцепы. Тут и мини лесовоз и полуприцеп для большого объёма сена, автоцистерна. Можно ему и военники приспообить, весу он много тоскать не будет, вес груза на себя возьмёт полуприцеп. А пустой он будет лёгок и проходим.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
У нас УАЗ с бензиновым двигателем и установленным ГБО (бак 130 л).

Ты бы по подробней про уазика свого поведала. Как он ся с газом чувствует. Кто ГБО делал, на сколько глючно. :to_pick_ones_nose2:
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
да нормально они себя чувствуют, ток в тяге теряют малость, эбу всё корректирует, там 2-3 прошивки могут быть с переключением на горячую. Эт я про патрик,если что
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Ты бы по подробней про уазика свого поведала. Как он ся с газом чувствует. Кто ГБО делал, на сколько глючно.
не знаю как Уаз, а у товарища "Чероки" (2000 года) 4-х литровый газофицированный. У него хитрая автоматика стоит и при резком нажатии педали газа, он автоматом на бензин переходит, так как мощи на газу не хватает. Кушает он того газа как наш УАЗ от души т.е. литров 25 и не верьте, кто скажет что УАЗ есть 15-20, сказки это. На бездорожье хорошем вообще будет под 35-40 литров, вот такая экономия ))).
Себе взял дизеля импортного, потому что люблю грузовые дизеля. По большому счету, на стоимость ГБО можно один раз откапиталить и настроить всю топливную на дизеле, в итоге года на 2-3 нормальной вдумчивой эксплуатации хватит. Ну а по топливу при расходе бензиновых аналогов моей машины ( Ленд. Дискавери-2 10 летний ) почти в двое больше, никакой газ быстро не окупится, как жрал бензиновый движок от 25 л., так и будет, а у меня 14 литров соляры только зимой по пробкам с прогревом, летом смешанный цикл (город/трасса) 10, чисто город (пробки конкретные) - то 12 ( и заметьте что машина больше 2-х тонн сарайчик).
В каком то журнале была статья и было подсчитано, что для того что бы отбить стоимость ГБО, на разнице в цене топлива надо ежедневно ездить в течении как минимум 4-х лет.
Еще один минус ГБО - существенное уменьшение емкости багажника
Я себе авто взял для выходного дня и природы ( ну и БП эвакуация) и мне очень критичен его полезный объем - намучался на Ниве и теперь просто кайфую от того, сколько всего у меня лежит на постоянную и не мешает ( а ГБО как раз этот объем и отожрет ).
Если готов поставить ГБО за 50 тыр, то лучше поставить на дизель котел предпускового подогревателя "вебасто" за 30 тыр. и будет вам счастье в любые морозы. У меня такой котел предустановлен производителем - 15 минут пока сметаю снег и можно заводиться хоть в - 30.
В общем дизель на мой взгляд в силу хорошей тяговитости на низких оборотах лучше для бездорожья, он порой вытянет там (без переключения), где у бензинки понадобится ручкой скоростей работать, а это на каком нибудь подъеме в грязи или на гололеде ой как важно.
А если честно, то Уаз очень проигрывает по качеству железок известным Б/У иномаринам, те ходят и ходят, не смотря на приеклонный возраст, а на нем надо регулярно что-то починять. Сам всю жизнь чинил себе машины, но в последнее время дифицит свободного времени и не хочется его убивать на лежание под машиной. Для себя долго на него смотрел, но выбрал иномарку (китайцы не в счет, они пока на уровне наших).

Не верьет в сказки про ремонт любых наших машин в любом селе на коленке - сосвсем старые запчати хрен скрутишь да и умерли они уже на "доноре", а новье идет 50 % случаев под заказ из крупных городов, так что одну железку ждать, что другую но придется. А если срочно, то так же на коленке и иномарки порой чинятся, т.е. точится что-то токарями или переделывается с помощью смекалки и "какой-то матери" из того что можно найти в наличии в ближайшем магазине, главное хорошо знать матчасть и суть вопроса.
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
У нас в ДВ несколлько своя специфика которую власть продавливает изо всех сил. Правый руль. От того и смотреть ещё на этот головняк приходится. Даже роверы в большенстве праволульки.
Вот и получается япы делают паркетники, ценник от тэдова с накруткой таможни конский, народ докатывается на том что раньше завезли, да шабашки на машины 90х годов.......уже ни чиста японские. китая до вала. а про чайников ты сам сказал.
В общем есть нюансы.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
китай на уровне наших, т.к. железо наше не очень то качественное, с примесями.
Однако уаз у китая кпп берёт и рк собирается брать, наши устарели и современное надёжное не делают.
Однако и цена на наше новое поменее импорта нового.
Сделай нашему качество на уровне, набор силовых агрегатов, комплектации люкс, крепежи технологичнее и красивее, доработать конструкцию и стоить будет ляма полтора
 

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
Не знаю, откуда взялся расход 35-40 литров на газе для УАЗика (у нас пикап-патриот), этого мы не добивались даже с полностью груженным прицепом. Расход топлива мы постоянно замеряем. Если ездить 2х4 полной семьёй (2 взрослых, 3 детей), то расход идёт порядка 14-16 литров - тоже зависит от качества дороги, от скорости, загрузки, по городу или по трассе и т.п. Не мне вам объяснять. Было, что я ехала с прицепом 500 км из Москвы - в прицепе под завязку, т.е. 700 кг, в багажнике столько же, плюс двое детей и я. Расход был 20 литров. Правда, 4х4 включала только в трудных местах (на подъёме, например, на песчаной дороге), когда машинке откровенно тяжело было всё это барахло тянуть. Зимой, когда включен передний мост и работает обогрев, расход 20-22 литра.

Газ поставили нам при покупке в салоне ("Торгмаш" в Москве на ул. 800 лет Москвы), итальянское оборудование, Lovato, кажется, называется. Я не жалуюсь, меня всё устраивает, потому что по трассе я не гоняю, - дети малые в салоне, езжу по правилам. Мощность не то, чтобы теряется, она как бы медленнее набирается. Но у меня первая машина была Москвич-2141, и на нём тоже стояло газовое оборудование (правда, москвич карбюраторная машина, и ГБО гораздо дешевле и проще на нём, без электроники), и я как раз газ больше люблю, чем бензин или дизель. Хотя бы потому, что не вонюче.

Газовая заправка у нас в городе одна, газ среднего качества, но не откровенное г***, т.к. и местные все таксисты-газелисты на этом газу ездят, и такой же газ в баллонах продают населению, альтернативы нет. Поэтому если завезут отстой, то жалоб и проблем не оберёшься, и за приемлемым качеством следят.

Не знаю, что там может глючить в этом ГБО, у меня ни разу не было.

Почему я настаиваю на расходе 12 л на 100 км - у меня бак 130 литров, и мне хватает скататься до Москвы и обратно впритык, а это 900 км. По Москве если проехаться, то уже больше, конечно, но там пробки, расход другой.

Ни для кого ни секрет, что расход очень сильно зависит от манеры вождения. Так что я вполне могу поверить, что на машинах, на которых понтуются, может и не такое быть. Там же рвать с места надо. У нас рабочая лошадка, грузовичок, который и брод переедет (высота воды 50 см), и мешки с комбикормом перевезёт, и переночевать в нём можно, правда, не слишком комфортно, и козу в багажник засунуть. Ну, и безопасность, конечно - у нас высота сидения в кабине как в газельке. Даже в случае аварии вероятность травмы нашей будет гораздо меньшей, чем в обычных легковушках.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
а у нас настолько ценятся качества неубиваемых мостовых проходимцев, с крепкой ходовкой большими углами въезда и высоким брюхом, что патриоты со своим приемлемым комфортом и большим багажником стали очень популярны.
У меня с ним проблем не более, чем с японцем года 98,а то и лучше о многом. Многие японцы близкого класса, по цене патриота которого я купил за 550р, можно было приобретать с намёком га ближайшую капиталку. У знакомого тлк100, купил в одно время, что я патриота, я его уже тягал в ремонт, который обошёлся ему по ходовой в 25 тыщ и то китайскими аналогами, а оригинал раза в 2 дороже. Колёса ему купить, так цену задирают, ведь на лэнд, а не уаз. Сидухи у нео требуют перетяжки, панели не держатся нормально, педаль газа отваливается от крепления и самое главное ему он обошёлся в 1,5 раза дороже. Скажете ему хлам попался? так ктож сейчас хороший авто продаст за адекватную цену?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
жаль, опыта общения с гбо у меня нет. соглашусь что и манера вождения, и то какие колёса стоят и то по каким кущам кататься - на расход топлива (газа) влияют. ка бэ с этим ни кто и не спорит.
Mih@il, а про период окупаемости тут ты прав. Просто всё упирается в разницу между ценником на бенз и газ. Я вот потому то и спросил Valday, про сразу поставить.
И вот про габариты и обьёмы - я считаю что на машины с обьёмом двигателя до 2х литров ставить ГБО весма сомнительная выгода. Только как подметила Жменька, тем кто много ездит. А вот на что-то с типа патриота имеет смысл думать.
Я на дизелях начинал свой автомобильный опыт набирать, в нормальных руках ......да любая вещь в нормальных руках это хорошо. Но всё же в гараже самому проще бензинку перебрать.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
для простого дизеля нужно немного спец инструмнта и тоже всё прото будет :)
Однако распространённость бензинок ранее в советское время сделало своё дело наследия.
А вот современные дизеля по сути так просто не ремонтируются, нужно дорогостоящее оборудовне.

У меня средний расход бенза 13-14 литров, трасса 10-12 литров, город 14-18. Хабы влияют не сильно чтоб прям очень. А так прогревшись и проехав в соседний двор, моментальны расход и 100 литров будет. На хх ест около 1,37 литров.
95-й больше лить не буду, толку мало и свечи все в красном налёте, знаомый ремонтник говорит эта гадость и форсунки забивает.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Дак 95, 98- го у нас же не выпускают, это тот же 92 только с присадками поднимающими октановое число. Бодяга одним словом.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
я думал он немного просерает двигун, но как оказалось ток хуже.
просто до этого в основном дизеля были и лил я своё топливо, без бодяги и недоливов

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

а ещё у нас попадается 92-ой в виде 80-го с присадками, вот и думай что лучше
 

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
Кстати, насчёт вместимости багажника. Как я уже сказала, бак 130 л. Но это не мешает нам возить 10 мешков с комбикормом по 45 кг каждый. А больше уже грузить нельзя, если по нашей грунтовке ехать. Так что вместимость не сильно пострадала.

Про отбивку ГБО. На москвиче при ежедневных поездках на работу (40 км в одну сторону) и частых выездах из Москвы в Дубну (от МКАД 100 км) я отбила установку и расходы на топливо за полгода. Но это, ещё раз, на карбюраторной машине. На инжекторной, конечно, дороже. Но мы также исходим из вопроса двойного запаса топлива, ведь без дозаправки мы можем проехать при идеальных условиях чуть не 1500 км.

А шины у нас стоят всесезонные BF Goodrich All-Terrain.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
мне кажется можно грузить и больше только рессоры нужно доработать и резину LT поставить. Зато можно без прицепа обойтись, если груз не объёмный. Хотя зачем насиловать, всё же не грузовик
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Не знаю, откуда взялся расход 35-40 литров на газе для УАЗика (у нас пикап-патриот), этого мы не добивались даже с полностью груженным прицепом. Расход топлива мы постоянно замеряем. Если ездить 2х4 полной семьёй (2 взрослых, 3 детей), то расход идёт порядка 14-16 литров - тоже зависит от качества дороги, от скорости, загрузки, по городу или по трассе и т.п.

35 - 40 взялись из расчета на реальное бездорожье т.е. в грязи по уши, когда ползешь на 1-й или 2-й пониженной (данные от Питерских "джиповодов") на счет 15 литров с полным салоном пассажиров - такой расход разве что по трассе, город (крупный) с пробками и средней скоростью в 20 км/ч будет все 20 - 25 (опять таки честный ответ наших владельцев)

На бездорожье хорошем вообще будет под 35-40 литров

от куда такой большой бак на УАЗе, типовой вроде как поменее, возможно считаете вместе с емкостью газового балона ?

УАЗ Патриот - Емкость топливных баков, л 87
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Жменька, я не о марке-модели шин, я о размере их. Изготовитель машины делает ходовую, трансмиссию под конкретные размеры колёс которые он допускает к установке. Скажем, на конкретный автомобиль максимально можно поставить 215/65 r15. Ну а чел берёт, люфтует машну, втыкает 275/65 R18. Типа по говёнам лучше ездить. А что в итоге - перегружена ходовка, коробка, двигатель. Вот соответственно и увеличенный расход топлива. Даже если ездить только по дороге. Вот от туда и цифры у Mih@il, . И он то же прав, жиперы всё больше по направлениям гоняют.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
критика моя тут не по тому, что УАЗ вообще не надо брать, а для реального понимания будущих владельцев - "игрушка" будет требовать регулярного внимания и вложений (как и любой отечественный авто).
Я уже многократно пересаживался с наших на импорт и назад и каждый раз убеждался, что даже новые наши недотягивают до буржуйских б/у аналогичного класса, как не жаль.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
а упирается всё в "кривые" детальки.
Несколько лет назад журнал "За рулём" делали автопробег на Патриотах, машины были выпущены в одном году...не, не помню, а врать не буду. В общем отзыв был ещё и о том что у каждой машины что то ломалось индивидуально, не из-за кай либо технической недароботки иженеров, а из-за качества комплектующих.
 

Похожие темы

Сверху