Жменька
Выживальщик
Ну, тогда, строго говоря, тоже нельзя брать этот расход как базовый. Потому что и у других машин в такой ситуации расход будет примерно таким же. Но мы в такую грязь и не полезем, у нас дороги более-менее, их даже грейдером иногда чистят. ))35 - 40 взялись из расчета на реальное бездорожье т.е. в грязи по уши, когда ползешь на 1-й или 2-й пониженной
Просто различать же нужно - покатушки или обыденность.
130 л это объём газового баллона.
Бензобаки - два по 40 л с обеих сторон = 80 литров (ну, плюс-минус).
Что конкретно не устраивает нас в УАЗике, так это ненадёжность крепежа и соединений. В машине, по умолчанию созданной не для поездок в офис, всё должно быть законтргаено, провода не держаться на соплях, пластмассовые шпуньки должны быть металлическими и т.п. А так - то свет погаснет из-за отошедшего проводка, то обшивка бгажника повиснет на одной шпунечке, то хрень какая-нибудь отвинтится. Самая большая проблема дорог вне больших и богатых городов это не грязь по уши, а многочисленные выбоины на асфальте, колдобины на грунтовке и рытвины на обочинах. И машина должна эти препятствия проходить достойно. Нашему УАЗику 3 года (осенью техосмотр проходить), но мы уже изрядно там подвинтили. Раздражает именно это.
Плюс, конечно, "мастерство" автослесарей. До смешного доходило. Чтобы установить ГБО, отсоединили бачок омывателя. А обратно не подсоединили. Вернее, шланг, отходящий от него не подсоединили. Я вылила бутыль омывателя, прежде чем поняла, что что-то не так.
Во время какого-то осмотра под капотом заблокировали подачу газа из баллона - и не включили опять. В результате я, как полная блондинка, каталась полдня на бензине. То есть нужно просто стоять и смотреть - что делают "мастера", и ещё в этом разбираться самой. Так не проще ли научиться делать самой? )))